КОММУНАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОКАР ALKE ATX340E

3 354 000 руб

  • Запас хода на 1-ой зарядке150 км
  • Макс. скорость44 км/ч
  • Мощность электромотора10,8 л.с.
  • Привод
  • Емкость батареи20 Ah
Сделайте заказ в нашем салоне

Ваш заказ:

*Цену на текущий момент узнавайте у менеджера

УСЛОВИЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ

В НАШЕЙ КОМПАНИИ ВЫ ТАКЖЕ СМОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ АВТОМОБИЛЬ ОДНИМ ИЗ НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ СПОСОБОВ

  • В ЛИЗИНГ

    УЗНАЙТЕ УСЛОВИЯ ПОКУПКИ В ЛИЗИНГ

  • В КРЕДИТ

    УЗНАЙТЕ УСЛОВИЯ ПОКУПКИ В КРЕДИТ

  • TRADE-IN

    УЗНАЙТЕ УСЛОВИЯ ПОКУПКИ В TRADE-IN

  • В нашей компании Вы можете приобрести любой понравившийся Вам электромобиль в лизинг. Лизинговые услуги предоставляются компаниями РЕСО лизинг и ВЭБ-лизинг.

    Электромобиль - это надежно, экономично и удобно!
    Покупка в лизинг - это доступно, оперативно и выгодно!

    Для получения консультации и покупки электромобиля в лизинг, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами по указанным телефонам или оставьте свои контактные данные в форме обратной связи.

  • В скором времени, мы сможем предложить Вам приобрести понравившийся электромобиль в кредит. А пока Вы можете самостоятельно подать заявку в любой из наиболее удобных Вам банков.

    Если у Вас появятся вопросы при оформлении банковских документов, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами по указанным телефонам или оставьте свои контактные данные в форме обратной связи.

  • Мы рады предложить Вам покупку электромобиля в Trade-In. Благодаря сотрудничеству с компанией MAYOR Cars, мы можем предложить нашим клиентам, быстро и экономически выгодно пересесть за руль электромобиля!

    Чтобы узнать условия приобретения электромобиля в Trade-In, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами по указанным телефонам или оставьте свои контактные данные в форме обратной связи.

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения



industrial-electric-vehicle-atx340e


КОММУНАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОКАР ALKE ATX340E

Электромобили ATX340E были созданы для работы в жестких условиях во всех секторах благодаря высокой мощности, прочности и грузоподъемности. Электрокар имеет общую грузоподъемность 1,630 кг и 4 500 кг на тяговое усилие.

 

Почему стоит выбрать ATX340E?

  • Максимальная грузоподъемность шасси: 1,630 кг (лучшее в своем сегменте)
  • Грузоподъемность: 4,500 кг (лучшая в своем сегменте)
  • Угол подъема: 30% -35% (лучший в своем сегменте)
  • Автономность до 150 км
  • Выдающаяся надежность
  • Возможность передвигаться по дорогам общего пользования
  • Сделано в Италии


Устойчивая и высокопроизводительная мобильность

ATX340E - лучший электромобиль в своей категории. Этот автомобиль способен сочетать в себе высокую производительность, прочность и надежность благодаря: высокопроизводительному электрическому двигателю, торможению двигателя с рекуперацией энергии, полностью плавающему заднему мосту, вспомогательному охлаждающему электровентилятору для тяжелых условий работы, мощному контроллеру Curtis, высокоэффективным тяговым аккумуляторным батареям с бортовой системой высокочастотное зарядное устройство для подключения куда угодно.

  • лучший в своем классе электромобиль
  • 14 кВт максимальной мощности
  • торможение двигателем с рекуперацией энергии
  • высокопроизводительные тяговые батареи

Рожден работать в тяжелых условиях

Там, где ни один другой электромобиль в своем сегменте не может этого гарантировать, ATX340E устанавливает высочайший стандарт в отношении экономичности и легкости вождения, даже в условиях бездорожья.

Его конфигурация с независимой передней подвеской Mac Pherson и задней осью De-Dion со стабилизатором поперечной устойчивости вместе с большими шинами гарантирует постоянное сцепление всех колес, даже на неровной поверхности, избегая возможного заноса или потери контроля. Благодаря этим характеристикам ATX340E может обеспечить максимальную грузоподъемность и буксировочную способность своего сегмента с эффективностью и безопасностью.

  • безопасный и надежный электромобиль
  • способен работать в тяжелых условиях работы
  • подвеска Mac Pherson и ось De-Dion
  • лучшая производительность в своей категории

Готов работать

Разработанный и собранный для работы до 10 часов, Alke ATX340E является транспортным средством с нулевым уровнем выбросов, подходящим для применения на промышленных и логистических объектах. Благодаря этому транспортному средству работа с тяжелой работой, которая требуется вашему бизнесу, больше не будет проблемой, и выполнение этого будет осуществляться экологичным способом, без вредных выбросов, без шума и с удовольствием.

  • промышленные и логистические объекты
  • муниципальные учреждения
  • парки и лесопарки
  • курьерский электромобиль
  • сбор отходов
  • железнодорожные вокзалы и аэропорты


СПЕЦИФИКАЦИЯ:

Максимальная скорость – 44 км/ч

Угол подъема – 30%

Запас хода – 150 км

Аккумуляторы на выбор:

Lead-Acid 10 kWh;

Lead-Acid 14.4 kWh;

Gel 8.7 kWh;

Gel 13.2 kWh;

Lithium (LiFePO4) 10 kWh;

Lithium (LiFePO4) 20 kWh.

Внешняя быстрая зарядка батареи (только литиевая)

 

РАЗМЕРЫ:

Длина электрокара:

Версия с шасси – 3220 мм

Версия с грузовой платформой – 3530/3730 мм

Ширина электрокара:

Без зеркал: 1215 мм

С закрытыми зеркалами: 1380 мм

С открытыми зеркалами: 1650 мм

Высота электрокара:

Со стандартными шинами – 1890 мм

С маяком, со стандартными шинами – 1980 мм

Колесная база – 2130/2230 мм

Клиренс – 130 мм

Длина кузова – 1800/2000 мм

Ширина кузова – 1500 мм

 

ВЕС | ЕМКОСТЬ И КУЗОВ

Снаряженная масса – 965 кг

Максимальная загрузка – 1630 кг

Максимальная тяга по буксировке – 4500 кг

 

МОТОР | КОНТРОЛЛЕР

Асинхронный электродвигатель переменного тока 48 V

Двигатель – 8 кВт

Максимальная мощность двигателя – 14 кВт

Крутящий момент – 113 Нм

Контролер - CURTIS 48V

Настройка производительности - режим ECO или SPORT

Вспомогательная система охлаждения для мотора / контролера – имеется

Передача c электронным изменением скорости

 

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска типа MacPherson с независимыми колесами

Задняя подвеска с мостом De-Dion и стабилизатором

 

ТОРМОЗА

Передние гидравлические дисковые тормоза и задние гидравлические барабанные тормоза

Регенеративное торможение

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Реечное рулевое управление

Электроусилитель руля (EPS)

Минимальный радиус поворота – 2600/2620 мм

 

КУЗОВ | ШАССИ

Стальное шасси c антикоррозионной обработкой и порошковым покрытием

Ударопрочный передний и задний бамперы

 

БЕЗОПАСНОСТЬ

3-точечный ремень безопасности для водителя и пассажира(ов)

Иммобилайзер и датчик присутствия на сиденье водителя

Замок рулевого управления с ключом

Звуковой сигнал / обратный зуммер

Аварийный выключатель питания аккумулятора внутри кабины

 

ОГНИ

Передние и задние фонари в дорожном стиле

Светодиодные задние фонари

Задний противотуманный фонарь и светодиодный фонарь заднего хода

Оранжевый мигающий светодиод на крыше кабины

Синий мигающий светодиод на крыше кабины

 

КАБИНА | КОМФОРТ

Обогрев лобового стекла

Электрический обогреватель - опция

Подогрев Webasto (в качестве альтернативы) - опция

Кондиционирование воздуха – опция

Регулируемое сиденье

Двери

Двери с раздвижными окнами – опция

Задняя дверь

Защитные решетки для передних дверей – опция

Подлокотники для сиденья – опция

Подголовники

Освещение салона кабины

Автомобильная аудиосистема AM / FM с USB и Bluetooth – опция

автомобильная аудиосистема AM / FM / DAB / DAB+ с USB и Bluetooth – опция

Открываемое переднее ветровое стекло

Центральный замок с дистанционным управлением – опция

Стеклоочиститель с омывателем ветрового стекла

 

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Селектор eco / sport

Розетка 12В 10А

Спидометр (км / ч)

Счетчик часов

Показатели:

состояние заряда батареи;

емкость батареи;

температура двигателя;

преобразователь температуры;

ошибки инвертора;

ток, подаваемый инвертором.

приборная панель LCD цветной дисплей

 

Максимальная скорость: приблизительная, получена на ровной поверхности в оптимальных условиях использования и в режиме SPORT. Максимальный угол подъема: приблизительный и оцененный с пустым транспортным средством в идеальных условиях использования на прерывистых съездах. Максимальная автономность: приблизительная и полученная на ровной поверхности, в оптимальных условиях использования, с экономичным режимом и энергосберегающим режимом, а также с использованием правильного стиля вождения на скорости не более 60% от максимальной скорости, для непрерывного использования. Максимальная буксирная способность: рассчитанная в оптимальных условиях использования, прицепы должны иметь тормоза и соответствовать требованиям закона.

Указанные технические особенности (рабочие характеристики, автономность, размеры и т. д.), зависят или могут зависеть от температуры, рельефа местности, стиля вождения, комплектующих, нагрузки или использования транспортного средства. Данные обычно относятся к использованию на ровной поверхности в оптимальных условиях использования - то есть в базовой версии транспортного средства без нагрузки и с самой менее емкой батареей, на ровной и асфальтированной поверхности дороги с температурой наружного воздуха 25 ° C, с полностью заряженной батареей, с выключенными электронными устройствами, и без каких-либо других аксессуаров потребления. Технические характеристики, дизайн и уровни производительности, указанные в этом техническом описании, приведены только в качестве примера и могут быть изменены без предварительного уведомления.

  • 150 км
    44 км/ч
    10,8 л.с.
    20 Ah
    48 В
    113 Нм
    2
    2
    1800/1500/1890
    130
    965
    2
    автомат
  • Вы можете скачать брошюру с более подробными характеристиками этого электромобиля

  • 3

  • 4

  • 5

Поделиться в социальных сетях
>
Список комментариев:
Никаких комментариев пока не отправлено.
Рейтинг:

Оставьте отзыв о товаре:

Имя:
E-mail: