29 автопроизводителей инвестируют 300 миллиардов USD в электромобили

29-mirovykh-avtoproizvoditelej-investiruyut

Мировые автопроизводители планируют беспрецедентный уровень расходов на разработку и закупку аккумуляторов и электромобилей в течение следующих пяти-десяти лет, причем значительная часть их бюджетов нацелена на Китай, согласно анализу публичных данных, опубликованных этими компаниями. Планы автопроизводителей потратить как минимум 300 миллиардов USD на электромобили, в основном, обусловлены экологическими проблемами и политикой правительства, а также быстрыми технологическими достижениями, которые уменьшили стоимость батареи, увеличили дальность и сократили время зарядки. Ускоренные темпы отраслевых расходов - большая часть которых возглавляется немецким Volkswagen - выше, чем в экономиках Египта или Чили. 

Значительная часть запланированного мирового бюджета инвестиций и закупок электромобилей - более 135 миллиардов долларов - будет потрачена в Китае, который активно продвигает производство и продажу электромобилей через систему государственных квот, кредитов и стимулов. В результате расходы на электромобиль крупных китайских автопроизводителей от SAIC до Great Wall Motors могут быть сопоставлены или даже превышены многонациональными партнерами по совместному предприятию, такими как Volkswagen, Daimler и General Motors. 

Был проведен анализ по инвестиционным и закупочным бюджетам, данные были обнародованы автопроизводителями за два последние года, которые в основном базируются в Соединенных Штатах, Китае, Японии, Южной Корее, Индии, Германии и Франции. Цифры не отражают запланированные инвестиции и покупки, которые еще не были опубликованы. Фактические расходы производителей транспортных средств на исследования и разработки, проектирование, производство инструментов и закупки, вероятно, будут намного выше. Анализ также не включает связанные расходы поставщиков автомобилей, технологических компаний и крупных корпораций в других отраслях, от энергетики и авиакосмической промышленности до электроники и телекоммуникаций.

Volkswagen / Audi / Porsche

Германия

В декабре 2018 года VW заявила, что планирует потратить 34 миллиарда долларов на электронную мобильность и 57 миллиардов долларов на закупку аккумуляторов до 2025 года. К 2025 году она планирует представить 50 моделей аккумуляторных и 30 гибридных моделей, включая 12 электрифицированных моделей для Audi. В конце концов, VW предложит электрифицированные версии всех 300 моделей в своем глобальном портфеле из 12 брендов, включая 15 миллионов автомобилей со своей выделенной платформы EV к 2025 году. VW инвестирует 17 миллиардов долларов к 2022 году вместе с китайскими партнерами SAIC, FAW и JAC для производства электрифицированных автомобилей. 

Daimler (Mercedes/Smart)

Германия

Daimler планирует представить 130 электрифицированных автомобилей, включая гибриды и топливные элементы, к 2030 году и выделил 30 миллиардов долларов на аккумуляторы. К 2020 году бренд Smart станет полностью электрическим, и Daimler добавляет в свой парк электрические фургоны и тяжелые грузовики. Он совместно инвестирует в Китай 1,9 млрд долларов с партнером BAIC и ведет переговоры с BJEV о создании Smart EV в Китае.

Hyundai / Kia

Южная Корея

Hyundai и ее дочерняя компания Kia инвестируют 20 миллиардов долларов в течение пяти лет в электромобили и автомобили с автономным управлением, а также аккумуляторы. К 2025 году группа планирует выпустить 14 электромобилей, 12 гибридов и два электромобиля на топливных элементах. Он инвестирует 6,7 миллиарда долларов в топливные элементы и разрабатывает специальную платформу для электромобилей.

Changan

Китай

Changan планирует прекратить продажи автомобилей с двигателем внутреннего сгорания к 2025 году, одновременно выпустив более 20 новых электромобиля и 12 новых гибридов. Общий бюджет на электрификацию составляет 15 миллиардов долларов. 

Toyota

Япония

До 2030 года Toyota инвестирует 13,5 миллиарда долларов в аккумуляторные технологии. У него есть совместное предприятие с Mazda и Denso по разработке и производству электромобилей. Toyota планирует выпустить 10 электрифицированных моделей в Китае к 2020 году и электрифицированные версии всех моделей к 2025 году. Ожидается, что к 2030 году во всем мире будет продано 5,5 миллиона электрифицированных автомобилей. 

Ford

Соединенные Штаты

Форд заявляет, что к 2022 году запустит 24 новых гибридных и 16 новых электромобилей с аккумуляторной батареей, и сообщает, что к 2025 году 70 процентов китайских автомобилей будут иметь варианты электрифицированной трансмиссии. У Ford есть совместное предприятие по производству электромобилей EV в Китае стоимостью 750 миллионов долларов с Zotye.

Fiat Chrysler

Италия / США

К 2022 году Jeep FCA предложит 10 гибридов и 4 электромобиля. К 2022 году Maserati выпустит восемь гибридов и 4 полностью электрических версии. Alfa Romeo будет электрифицировать всю свою линейку.

Nissan

Япония

Альянс Renault-Nissan имеет шестилетний бюджет на исследования и разработки в размере 20 миллиардов долларов до 2022 года и планирует выпустить к 2022 году 17 электромобилей, в том числе восемь от Nissan, на общих платформах. Nissan и его партнер Dongfeng совместно инвестируют 9 миллиардов долларов в строительство 20 электрифицированных автомобилей, включая восемь электромобилей, в Китае к 2022 году. Nissan также инвестирует 335 миллионов долларов в завод по производству электромобилей и аккумуляторов в Таиланде.

Renault

Франция

Альянс Renault-Nissan имеет шестилетний бюджет на исследования и разработки в размере 20 миллиардов долларов до 2022 года они планируют выпустить к 2022 году 17 электромобилей, в том числе девять из Renault, на общих платформах. У Renault есть совместное предприятие с Brilliance на 220 миллионов долларов США, которое занимается производством электромобилей в Китае. 

Tesla

Соединенные Штаты

Тесла, которая производит только электромобили, заложила в бюджет до 5 миллиардов долларов на капвложения на 2019-2020 годы. Компания сообщила, что их новый китайский завод по производству транспортных средств и аккумуляторов будет стоить 5 миллиардов долларов. Tesla до сих пор не полностью профинансировала завод по производству аккумуляторов в Неваде стоимостью 5 млрд долларов. 

General Motors (GM)

Соединенные Штаты

К 2023 году GM планирует выпустить 23 новых электромобиля, а к 2025 году планирует предложить электрифицированные версии почти всех моделей Chevrolet, Buick и Cadillac, продаваемых в Китае. GM и партнер SAIC будут совместно производить аккумуляторные модули EV в Китае. GM также инвестирует в новую архитектуру электромобилей и новую систему аккумуляторов, компания заявила, что планирует потратить 8 миллиардов долларов на электрификацию и автоматизацию в течение следующих нескольких лет.

Great Wall

Китай

Great Wall планирует в течение 10 лет инвестировать 8 миллиардов долларов в разработку гибридов и электромобилей. Они будут сотрудничать с BMW для создания мини-электромобилей в Китае.

BMW / Mini

Германия

BMW планирует представить 12 новых электромобилей и 13 гибридов. Компания инвестирует 340 миллионов долларов в завод по производству электромобилей в Лейпциге и 225 миллионов долларов в завод по изготовлению батарей в Мюнхене. BMW совместно с партнером Great Wall инвестирует 770 миллионов долларов в строительство мини-электромобилей в Китае. 

GAC

Китай

GAC запустит 10 электромобилей и 10 гибридных автомобилей к 2020 году. Они сотрудничают с BYD по электрическим автобусам и строят индустриальный парк стоимостью 6,5 млрд долларов для разработки и производства электромобилей.

Anhui Jianghuai Automobile (JAC)

Китай

У JAC есть совместное предприятие по производству и продаже электромобилей в Китае с VW. Они также производят автомобили по лицензии для Nio и Ford.

Mahindra

Индия

Инвестиции Mahindra в размере 5,5 миллиардов USD покрывают НИОКР, расширение производственных мощностей и разработку специализированной платформы EV с дочерней компанией Pininfarina. 

Geely

Китай

Geely инвестирует 5 миллиардов долларов в новый центр по производству электромобилей в Китае. У компании имеется совместное предприятие с Kandi по недорогим электромобилям.

SAIC

Китай

SAIC потратит 3,8 миллиарда долларов до 2020 года на разработку электромобилей и гибридных транспортных средств, включая совместную разработку электромобилей и аккумуляторов с партнером GM. Кроме того, SAIC совместно инвестирует 2,45 миллиарда USD с партнером VW в новый завод по производству электромобилей в Китае.

Dongfeng

Китай

Dongfeng начнет производство электромобилей в 2019 году в партнерстве с Renault Nissan. DFM планирует ввести 40 электрифицированных автомобилей к 2023 году. 

BYD

Китай

BYD потратит 3 миллиарда долларов, чтобы увеличить производство электромобилей в Китае в четыре раза. BYD и партнер Daimler увеличивают инвестиции в свое предприятие по производству электромобилей Denza на 60 миллионов долларов каждая. BYD строит электрические грузовики с GAC.

BAIC

Китай

BAIC планирует прекратить продажи автомобилей с двигателем внутреннего сгорания к 2025 году. Компания продает электромобили через свою дочернюю компанию BJEV. BAIC совместно с Daimler инвестирует 1,9 миллиарда долларов в электрификацию, а дочерняя компания BJEV инвестирует 1,5 миллиарда долларов в производство 500 000 электромобилей в год до 2022 года.

Jaguar Land Rover

Объединенное Королевство

Jaguar Land Rover, подразделение индийской компании Tata, планирует предложить электрифицированные версии всех своих автомобилей к 2020 году. 

Tata

Индия

Tata работает с британским филиалом Jaguar Land Rover над созданием будущих электромобилей и гибридов. 

PSA Peugeot Citroen

Франция

К 2025 году Peugeot Citroen выпустит 40 новых электромобилей, в том числе четыре чисто электрические модели, построенных на специальной платформе EV. У них имеется совместное предприятие с Changan на сумму 520 миллионов USD для строительства электромобилей в Китае, и они инвестируют 250 миллионов USD в производство электромобилей.

Volvo

Швеция

Volvo Cars, подразделение китайской компании Geely, предложит электрические варианты по всему своему ассортименту к 2020 году и к 2021 году представят пять новых полностью электрических моделей. Volvo инвестирует 725 миллионов USD в свой бренд Polestar EV в Китае. 

Honda

Япония

Honda планирует сделать свое глобальное портфолио на две трети «электрифицированным» к 2030 году. Компания будет покупать комплектующие для электромобилей у GM. Honda инвестирует 180 миллионов USD в завод по производству электромобилей и аккумуляторов в Таиланде и еще 130 миллионов долларов в Индии. Совместно со своим партнером GAC он строит в Китае завод по производству электромобилей стоимостью 470 миллионов долларов. 

Chery

Китай

Будущие электрические и гибридные модели Chery будут построены на новой выделенной платформе и будут продаваться под брендом Exeed. 

FAW

Китай

FAW учредил совместное предприятие с Audi в начале 2017 года для разработки и сборки электромобилей. FAW совместно с Toyota разрабатывает гибриды и инвестирует 250 миллионов долларов в стартап EV Byton. Премиум-бренд FAW Hongqi представит 15 новых электромобилей к 2025 году. 

Mazda

Япония

Мазда стремится продавать только гибриды и аккумуляторные электромобили к 2030 году. 

0

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Гость
14.10.2019

Изображение капчи