Audi e-tron присутствует на рынке уже некоторое время и зарекомендовал себя на нескольких рынках. В США у нее было тяжелое начало, но в этом году дела идут лучше после снижения цен и увеличения диапазона. Теперь Audi стремится расширить модельный ряд за счет e-tron S и его версии Sportback.
Немецкий автопроизводитель представил этот автомобиль в прошлом году как «первый в мире электромобиль с тремя двигателями в серийном производстве»:
Audi систематически продвигается вперед в своем электронном наступлении: Audi e-tron и Audi e-tron Sportback становятся более маневренными, резкими и динамичными, чем модели S. Три электродвигателя, два из которых расположены на задней оси, вместе обеспечивают 370 кВт мощности и 973 Нм (717,6 фунт-фут) крутящего момента. Это позволяет двум моделям с чисто электрическим приводом разгоняться до 100 км / ч (62,1 мили в час) за 4,5 секунды. Интеллектуальная система управления приводом поднимает безопасность автомобиля и, в частности, динамическую управляемость на новый уровень: в дополнение к электрическому полному приводу имеется электрическая векторизация крутящего момента с активным и полностью регулируемым распределением крутящего момента на задней оси.
В начале этого года автопроизводитель начал поставки в Европу, а теперь поставляет электромобиль в США.
У e-tron S не только более мощный силовой агрегат, чем у обычного e-tron. Он также имеет немного больший форм-фактор:
Почти на два дюйма шире, чем модели e-tron и e-tron Sportback, e-tron S - единственная модель Audi S с более широким кузовом, чем у стандартной модели. Их передний и задний бамперы имеют четкие контуры и большие выразительные воздушные завесы, которые выгодно отличают их от других моделей e-tron. Каждое переднее крыло на 0,9 дюйма шире, чем у предыдущих моделей e-tron; стандартные колеса диаметром 20 дюймов (шириной 9,0 дюймов) с всесезонными шинами заправлены в каждый угол; 21-дюймовые и 22-дюймовые колеса с летними шинами доступны с пакетом Black Optic (оба дополнительных пакета колес имеют ширину 10,5 дюймов).
Чуть больший форм-фактор приводит к немного меньшему радиусу действия. Ожидается, что запас хода со стандартным комплектом колес / шин составит 335 км для e-tron S и 341 км для e-tron Sportback S.
Он будет стоить чуть меньше 85 000 долларов.
Вот все подробности запуска Audi e-tron S в США:
Модели Audi e-tron S и e-tron S Sportback 2022 года появятся в США этой осенью
Трехмоторные, полностью электрические Audi e-tron S и e-tron S Sportback прибывают в США этой осенью с мощностью до 496 лошадиных сил и 718 фунт-фут крутящего момента.
Инновационная концепция приводит в движение задние колеса с помощью отдельных двигателей для точного распределения крутящего момента и управляемости.
Первые полностью электрические модели Audi S обеспечивают идеальный баланс производительности, дизайна и роскоши для водителей, стремящихся получить удовольствие от вождения с нулевым прямым выбросом вредных веществ.
Модели Audi e-tron S несут два электродвигателя на задней оси и один на передней оси и способны генерировать почти мгновенно 496 лошадиных сил и 718 фунт-фут крутящего момента в режиме наддува в течение восьми секунд за раз. Поскольку два задних двигателя независимы друг от друга, они могут работать с максимальной точностью и могут помочь водителю выйти из поворотов с уверенностью за счет векторизации крутящего момента. При обычном вождении передний двигатель остается выключенным до тех пор, пока он не понадобится.
При необходимости передний двигатель обеспечивает мощность, улучшает сцепление с дорогой и помогает водителю за счет векторизации крутящего момента на основе тормозов, которая может активироваться в течение миллисекунд после обнаружения пробуксовки колеса e-tron S. Это обеспечивает уверенность как при вождении, так и при вождении в суровых условиях.
В динамическом режиме electric quattro® может определять приоритет распределения мощности на задние колеса, предоставляя водителю возможность выполнять контролируемые заносы. Безопасно.
И e-tron S, и e-tron S Sportback могут быть оснащены в качестве опции светодиодными фарами Digital Matrix — это еще одна новинка в мире массового производства, которую Audi представила с e-tron Sportback осенью 2019 года. Каждая фара разделена на две части и могут управляться с большой точностью, что открывает множество новых функций. В то время как водители могут выбирать между пятью уникальными графическими изображениями приветствия и выхода, дополнительные функции могут быть разблокированы, если это разрешено законодательством США, в том числе дорожные указатели полосы движения и световые лучи, которые могут падать вокруг или под другими автомобилями. Светодиодные фары с матричным дизайном входят в стандартную комплектацию.
Обе хорошо оборудованные модели e-tron S стандартно поставляются с виртуальной кабиной с диагональю 12,3 дюйма в дополнение к двухэкранному дисплею MMI - 10,1 дюйма вверху и 8,6 дюйма внизу.
Технологии массово поставляются со стандартными:
В качестве опции предлагаются двери с функцией плавного закрывания с электроприводом, двойные акустические передние боковые окна, система помощи на перекрестке и проекционный дисплей. Интерьер дополнен стандартной отделкой из ценных пород дерева ясеня и спортивными кожаными сиденьями Valcona с ромбовидной прострочкой по 12 параметрам. Задние кожаные сиденья Valcona с подогревом также входят в стандартную комплектацию.
Опциональный передний пакет Individual Contour Seat Package добавляет вентиляцию, массаж, функции памяти на стороне пассажира и комбинированные кожаные сиденья Valcona и Milano.
В нормальном режиме вождения e-tron S генерирует почти мгновенную 429 лошадиных сил и 596 фунт-фут крутящего момента благодаря одному переднему и сдвоенным задним асинхронным двигателям. В режиме наддува эти цифры подскакивают до 496 лошадиных сил и обильных 718 фунт-фут крутящего момента, что позволяет разгоняться до 100 км в час всего за 4,3 секунды.
Три двигателя питаются от литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 95 кВтч, расположенной низко в шасси для оптимального управления. Зарядка упрощается благодаря двойным портам для зарядки, что добавляет водителю удобства для зарядки до 150 кВт, что может обеспечить около 5-80% заряда менее чем за 30 минут - на общедоступном быстром зарядном устройстве постоянного тока 3-го уровня. В стандартную комплектацию e-tron S входит зарядное устройство переменного тока уровня 2 мощностью 9,6 кВт, а услуги по установке домашнего зарядного устройства в белых перчатках доступны через Qmerit.
Производительности способствует стандартная адаптивная пневматическая подвеска. Модернизированные шестипоршневые передние тормозные суппорты, окрашенные в динамический оранжевый цвет, прижимают передние тормозные суппорты с диагональю 15,7 дюйма. С буксирным комплектом модели e-tron S имеют номинальную грузоподъемность 3300 фунтов.
По оценке EPA, запас хода со стандартным комплектом колес / шин составляет 208 миль для e-tron S и 212 миль для e-tron Sportback S.
Audi e-tron S и e-tron S Sportback производятся на сертифицированном углеродно-нейтральном заводе в Брюсселе, Бельгия, и впервые были запущены в производство в середине 2020 года для европейских рынков. Они присоединяются к моделям e-tron и e-tron Sportback, которые недавно продемонстрировали свои лучшие продажи в США в первой половине 2021 года, и дополняются совершенно новыми моделями e-tron GT и предстоящими моделями Q4 e-tron.
К концу 2021 года Audi планирует предложить самое большое количество полностью электрических моделей среди всех автопроизводителей США. В том числе гибридные автомобили с подзарядкой от сети, Audi планирует электрифицировать примерно 30% своей модельной линейки в США к 2025 году и полностью снизить выбросы CO2. глобально к 2050 году.
Рекомендуемая производителем розничная цена для линейки Audi e-tron S 2022 года выглядит следующим образом:
Premium Plus | Prestige | |
Audi e-tron S | $84,800 | $89,800 |
Audi e-tron S Sportback | $87,400 | $92,400 |
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://electromobili.ru/
Комментарии