tr?id=458289018714244&ev=PageView&noscript=1 Audi представила концепт A6 e-tron на новой платформе - ELECTROMOBILI

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - Гипермаркет Электротранспорта

Audi представила концепт A6 e-tron на новой платформе электромобиля и планирует выпуск в 2022 году

Audi-A6-e-tro-3

Audi только что продемонстрировала будущее своих электрических седанов концептом A6 e-tron, который дебютировал на автосалоне в Шанхае. Седан основан на новой платформе, которую Audi называет «Premium Platform Electric» или сокращенно «PPE», разработанной в сотрудничестве с Porsche. Эта платформа позволит Audi предложить несколько новых автомобилей, первый из которых выйдет на рынок в конце 2022 года.

Концепт A6 e-tron может похвастаться впечатляющими характеристиками, которые можно ожидать от электромобиля премиум-класса. A6 будет иметь аккумулятор на 100 кВтч и сможет заряжать до 270 кВт от зарядного устройства на 800 вольт. Audi утверждает, что ее двигатель мощностью 469 л.с. разгонит автомобиль от 0 до 100 км / ч менее чем за четыре секунды.

Батареи хватает на 700 км по циклу WLTP, что соответствует примерно 390-400 милям по циклу EPA. Хотя у нас еще нет окончательных показателей эффективности, и все это всего лишь оценки для концептуального автомобиля, это поставило бы его в один ряд с самыми эффективными электромобилями, доступными на сегодняшний день. Audi утверждает, что у A6 e-tron коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,22.

Высокая эффективность также помогает при зарядке - чем меньше энергии вы расходуете на определенное расстояние, тем больше миль вы можете добавить с тем же количеством электроэнергии. Audi заявляет, что зарядное устройство мощностью 270 кВт сможет зарядить аккумулятор на 5-80% (около 480 км) примерно за 25 минут. Или, в оптимальной ситуации, 10-минутная зарядка может добавить до 300 км (186 миль) диапазона. Таким образом, несмотря на такую же скорость заряда в киловаттах, что и у Porsche Taycan, A6 должен увеличить дальность действия при подключении на такое же количество времени из-за своей более высокой эффективности.

Каким-то образом A6 справляется с этой эффективностью с 22-дюймовыми неаэродинамическими колесами. Мы не можем не думать, что они могли бы улучшить еще на несколько процентных пунктов, закрыв эти турбины.

В целом, с точки зрения внешнего размера A6 e-tron примерно такой же, как и остальные модели серии A6 / A7. Это должно дать ему больше внутреннего пространства, чем те автомобили, однако из-за преимуществ упаковки от системы электропривода. По сравнению с e-tron GT он всего на 3 см выше и длиннее.


Концепция A6 e-tron включает в себя несколько других высокотехнологичных функций, в том числе светодиодные фары Audi Digital Matrix. Это позволяет фарам проецировать изображение на дорогу впереди, обеспечивая больший контроль над светом, исходящим от фар. Инженеры Audi даже разработали игру для концепта A6 e-tron, в которую можно играть, проецируя игру на стену и управляя ею со смартфона:


Audi также установила боковые проекторы, которые могут освещать землю различными символами. Одним из возможных способов использования, предложенных Audi, является предупреждение велосипедистов, когда водитель собирается открыть дверь.  

Хотя A6 e-tron пока обозначен только как «концепт», вполне вероятно, что серийная версия будет очень похожа на концепт, выпущенный сегодня. Похожая ситуация произошла с Q4 e-tron, представленным на прошлой неделе в производственной спецификации, что не далеко от концептуальной версии, которую мы видели два года назад.

Ожидается, что A6 e-tron появится в продаже в конце 2022 года. Цены, очевидно, еще не доступны, но бензиновый A6 начинается в диапазоне от 50 тысяч долларов, поэтому мы ожидаем, что он будет значительно дешевле, чем другие модели Audi. электрический седан, шестизначный e-tron GT.

Возможно, более интересным в сегодняшнем открытии является платформа PPE. Это кульминация многолетних усилий Audi и Porsche. Впервые о сотрудничестве на этой платформе они заявили еще в 2017 году.

Несмотря на то, что название теперь звучит странно (возможно, этому имени несколько лет назад, но мы слышим «СИЗ» - «средства индивидуальной защиты» - весь год, и вы действительно хотите связать платформу вашего автомобиля с коронавирусом?) Audi заявляет, что эта гибкая архитектура позволит в будущем выпускать больше электромобилей.

Концепт A6 — это только первая Audi, которую мы видели на этой новой платформе, и Audi планирует предлагать автомобили, основанные на платформе PPE, по всему миру. Porsche тоже будет использовать его, поскольку их первой моделью СИЗ станет новый электрический Macan. Другие электромобили Audi использовали платформы VW MEB и Porsche J1.

Платформа СИЗ использует преимущества электрического привода в знакомой конфигурации - большая батарея, расположенная ниже уровня пола транспортного средства, размещена между осями. Как мы видели на многих других автомобилях, это позволяет снизить центр тяжести и повысить жесткость шасси, улучшая управляемость. Это также помогает инженерам в вопросах упаковки, устраняя необходимость в большом двигателе спереди и туннеле трансмиссии для передачи мощности сзади.

Источник 

1

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Гость
21.09.2021

Изображение капчи

novosti?task=captcha Audi представила концепт A6 e-tron на новой платформе - ELECTROMOBILI

АДРЕС

г. Москва " Мирус Авто"
ул. Горбунова 12, к.2, ст.5

ТЕЛЕФОН

+7(495) 128 06 00
+7 (916) 314 44 80

EMAIL: 
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

REFERRAL Audi представила концепт A6 e-tron на новой платформе - ELECTROMOBILI

Группа компаний "ЭЛЕКТРОМОБИЛИ"

  • Поставка электротранспорта ведущих производителей на российский и международный рынок.
  • Сервисное, гарантийное обслуживание и ремонт.
Мы в социальных сетях:

© 2020 | Electromobili Первый салон электромобилей в РФ       


Tech Support: FixJoomla