audi-prodemonstriruet-novuyu-tekhnologiyu-ev-na-a9-e-tron-kotoraya-poyavitsya-k-2024-godu

В конце мая Audi объявила о запуске новой программы по расширению электрических и автономных технологий. Компания Volkswagen заявила, что так называемый проект Artemis будет работать над новаторским автомобилем. Audi разработает полностью электрический флагманский седан, чтобы продемонстрировать эту технологию.

Первый автомобиль, который будет представлен примерно в 2024 году, может принять форму Audi A9 e-tron. Проект Artemis также будет использовать концептуальные версии полностью электрических гоночных и внедорожных транспортных средств, которые могут быть запущены в производство.

В то время как 2024 год кажется далёким, Artemis - новый проект. Его цель – ускорить проект, оставаясь в стороне от Volkswagen Group в области электромобилей. VW планирует представить 75 новых электромобилей к 2029 году.

Маркус Дуесманн, человек, который был назначен генеральным директором Audi 1 апреля, создал Artemis, чтобы прервать бюрократию компании и «внедрить дополнительные высокотехнологичные тесты, не ставя под угрозу управляемость существующих проектов». Он сказал, что новая группа также будет использовать методы быстрого прототипирования для разработки новых бизнес-моделей.

Новая флагманская модель будет вдохновлена ​​концептуальным автомобилем Audi Aicon 2017 года. Во флагманской модели с электроприводом будут использоваться самые современные трансмиссии, уникальная технология аккумуляторных элементов и функции автономного вождения. Он будет иметь связь 5G, связь Car-to-X и дополненную реальность.

Концепция Audi Aicon не имеет руль и педали тормоза и газа, а запас хода составляет от 700 до 800 км.

В проекте Artemis также будут рассмотрены производственные версии электромобилей: Race и Trail 4 × 4.

A9 e-tron позиционируется как соперник для предстоящих электромобилей Mercedes-Benz EQS и Jaguar XJ EV. Флагманский электромобиль Audi будет иметь внешние размеры A7 и салонное пространство от A8.

Новая модель, которая должна появиться в 2024 году, должна рассматриваться, прежде всего, как демонстрация технологий AV и EV для Volkswagen Group. Дуесманн предположил, что технология, разработанная для флагманской модели, перейдет на другие электромобили.

В апреле Audi заявила, что отказалась от полностью электрического автомобиля A8. Вместо этого немецкий люксовый бренд оснастит A8 гибридным модулем с электрическим запасом хода на 50 км.

Ключевые участники проекта Artemis - новая организация VW Car.Software. В прошлом месяце компания Volkswagen заявила, что будет разрабатывать собственную операционную систему и программную платформу. Сообщается, что Volkswagen борется с программными проблемами, которые связаны с электромобилем ID.3. 

Audi также планирует более тесно сотрудничать с Porsche через Artemis, прежде всего в разработке платформы. Текущая платформа EV от Audi - это набор из четырех разных архитектур.