Это еще один маленький шаг в развитие полностью автономных электрических грузовиков.
Шведский стартап Einride и глобальный логистический поставщик DB Schenker в этом месяце запустили первое коммерческое направление на основе электрического автономного грузовика T-pod на общественной дороге в Швеции.
Впервые мы услышали о T-pod в 2017 году, и кажется, что после двух лет разработки T-pod Einride готов к пилотному проекту и реальным испытаниям автономного вождения на уровне 4 на небольшой скорости 5 км/ч.
T-pod Einride был введен в эксплуатацию на заводе DB Schenker в Йенчепинге, Швеции, в ноябре 2018 года, а в марте Шведское транспортное агентство одобрило его для работы на дорогах общего пользования - «на коротких расстояниях по дороге общего пользования в промышленной зоне - между складом». Грузовик является автономным (нет кабины), но с дистанционным управлением.
Мы предполагаем, что успешная эксплуатация позволит, постепенно улучшать систему и расширяться с точки зрения площади и скорости.
Технические характеристики Einride T-pod:
Вторая версия - в разработке - это T-log
Адаптация T-pod, предназначенного для перевозки бревен, T-log способна к самостоятельному вождению 4 уровня SEA. Он не имеет кабины водителя, но может быть дистанционно управляемым человеком-оператором при необходимости. Отсутствие кабины водителя - и отсутствие водителя – означает, что транспортное средство меньше. Электрогрузовик имеет увеличенную грузоподъемность, большую гибкость, повышенную безопасность, более низкие эксплуатационные расходы и оптимизированное потребление энергии, что позволяет T-log работать только на батареях.
Технические характеристики Einride T-log:
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://electromobili.ru/
Комментарии