BMW iX3 станет первым электромобилем следующего поколения от немецкого производителя премиум-класса. BMW подтвердила, что электрический кроссовер, который начнет выпускаться в следующем году, будет иметь аккумуляторную батарею емкостью 74 кВт/ч с запасом хода 440 км.
Когда раскрыв концепт - кар ix3 в прошлом году, BMW сообщила, что он будет иметь максимальную мощность «более 200 кВт/270 л.с.» и питаться от «конкретной модели аккумулятора высокого напряжения с чистой мощностью более 70 кВт» для запаса хода «более 400 км в цикле WLTP».
Автопроизводитель также сообщил, что автомобиль сможет выдерживать скорость зарядки до 150 кВт.
Это будет первый электромобиль, основанный на технологии электропривода BMW пятого поколения, который предназначен для обеспечения большого запаса хода.
Теперь компания BMW обновила характеристики электрического внедорожника iX3 для своей серийной версии.
Автопроизводитель заявил, что BMW iX3 будет комплектоваться аккумуляторной батареей 74 кВтч, что позволит иметь запас хода 440 км:
При чистом энергопотреблении 74 кВтч высоковольтный аккумуляторный блок, установленный в BMW iX3, позволит проехать более 440 км в рамках законодательного цикла испытаний WLTP. В своем сегменте BMW iX3 может похвастаться не только уникальным низким энергопотреблением - менее 20 кВтч/100 км в соответствии с циклом тестирования WLTP, но и новым соотношением между размером батареи и диапазоном.
Как обычно, важно отметить, что диапазон WLTP трудно реализовать в реальных условиях для большинства людей.
Но BMW утверждает, что ее силовая передача 5-го поколения действительно эффективна:
Технология BMW eDrive пятого поколения включает приводной блок, в котором электродвигатель, системная электроника и трансмиссия объединены в центральном корпусе. В результате, необходимое место установки привода и его вес значительно сокращаются. Соотношение между мощностью двигателя и весом системы привода улучшается примерно на 30% по сравнению с предыдущим поколением.
Автопроизводитель использует «новейшую эволюцию в технологии NMC-811» клеточной химии в призматическом формате.
Автопроизводитель использует «новейшую эволюцию в технологии NMC-811» клеточной химии в призматическом формате.
Они утверждают, что их состав содержит меньше кобальта и имеет более высокую плотность гравиметрической энергии:
В то же время инженеры BMW смогли сократить долю кобальта, содержащегося в батарее, еще на две трети. По сравнению с прежней технологией, используемой BMW Group, плотность гравиметрической энергии на уровне ячеек в BMW iX3 примерно на 20% выше.
BMW также немного увеличила мощность электропривода с ранее заявленных 200 кВт/270 л.с. до 210 кВт/286 л.с.
В прошлом году BMW подтвердила, что полностью электрический кроссовер iX3 будет выпускаться в Китае и экспортироваться на другие рынки, начиная с 2020 года.
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://electromobili.ru/
Комментарии