tr?id=458289018714244&ev=PageView&noscript=1 BMW представил прототип электрического мотоцикла, который сокрушил своего бензинового собрата - ELECTROMOBILI - ЭЛЕКТРОМОБИЛИ РУ

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - Гипермаркет Электротранспорта

BMW представил прототип электрического мотоцикла, который сокрушил своего бензинового собрата

bmw-predstavil-prototip-elektricheskogo-mototsikla-kotoryj-sokrushil-svoego-benzinovogo-sobrata

BMW «играет» в неопределенность, когда дело доходит до полноразмерных электрических мотоциклов, но компания неуклонно развивается. Компания продемонстрировала свой новый прототип электромотоцикла BMW E-Power Roadster, который выглядит как «батарея на колесах».

BMW пригласила нескольких европейских журналистов-мотоциклистов, чтобы показать прототип E-Power Roadster в действии.

Но, видимо, все они были фанатами бензиновых двигателей, исходя изих описания и понимания электрических мотоциклов.

Например, MCN описывает батарею байка как имеющую «номинальную мощность 13 кВт», которая была упомянута несколькими журналистами в различных публикациях.

Но при условии, что мы рассматриваем аккумулятор на 13 кВтч, BMW E-Power Roadster лишь немного отстает от лидеров отрасли. Для сравнения, Zero SR/F имеет батарею емкостью 14,4 кВтч, а Harley-Davidson LiveWire предлагает батарею 15,5 кВтч, хотя недавно компания Energica представила одну из самых больших батарей в индустрии электрических мотоциклов - 21,5 кВтч. 

На данный момент, BMW заявляет, что у электрического мотоцикла есть предполагаемый запас хода 177 км, хотя они, очевидно, работают над увеличением этой дальности. 

Прототип, кажется, предлагает быструю зарядку постоянного тока, так что, по крайней мере, вы можете пополнить емкость довольно быстро. 

Батарея BMW E-Power, по-видимому, спроектирована на основе BMW 2-й серии, и это может объяснить, почему мотоцикл выглядит как «аккумулятор на колесах». Недавно BMW, оформила патент, в котором отсутствовала рама, вместо этого использовался аккумуляторный отсек в качестве напряженного компонента электромотоцикла. Прототип E-Power Roadster - это не совершенный мотоцикл, так как изготовленная на заказ рама была построена вокруг батареи.

Это не первый случай, когда BMW сует батарею электромобиля в электромотоцикл. Электрический макси-скутер BMW C Evolution построен на основе аккумуляторного модуля i-Series, хотя он более приятно «упакован» на серийном скутере по сравнению с прототипом E-Power.

Остальная часть байка также представляет собой комбинацию запасных частей. Двигатель от BMW 7-й серии, маятник от BMW R1200RS, а передняя часть от BMW S1000R.

Говоря о S1000R, BMW, очевидно, продемонстрировала производительность прототипа E-Power Roadster и поставил его против S1000R. BMW заявляет, что E-Power обеспечивает честный крутящий момент в 1500 Нм на заднем колесе после редуктора и передачи мощности через вал. Этого достаточно для разгона с 0 до 100 за 2,9 секунды, что помогло электромотоциклу победить S1000R - несмотря на то, что E-Power имеет ограниченную максимальную скорость 160 км/ч. 

1

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Гость
19.10.2021

Изображение капчи

novosti?task=captcha BMW представил прототип электрического мотоцикла, который сокрушил своего бензинового собрата - ELECTROMOBILI - ЭЛЕКТРОМОБИЛИ РУ

АДРЕС

г. Москва "ELECTROMOBILI.RU"
ул. Зацепа 21

ТЕЛЕФОН

+7(495) 128 06 00
+7 (916) 314 44 80

EMAIL: 
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

REFERRAL BMW представил прототип электрического мотоцикла, который сокрушил своего бензинового собрата - ELECTROMOBILI - ЭЛЕКТРОМОБИЛИ РУ

Группа компаний "ЭЛЕКТРОМОБИЛИ"

  • Поставка электротранспорта ведущих производителей на российский и международный рынок.
  • Сервисное, гарантийное обслуживание и ремонт.
Мы в социальных сетях:

© 2020 | Electromobili Первый салон электромобилей в РФ       


Tech Support: FixJoomla