Bollinger Motors, компания, выпускающая электромобили, представила свою электрическую платформу и шасси, поскольку она планирует предложить ее для производства коммерческих электромобилей.
Это основанная в Нью-Йорке (сейчас в Мичигане) компания по выпуску электромобилей, которая разрабатывает очень простую, но универсальную платформу для электрических внедорожников.
Сначала они представили полностью электрический джип-подобный внедорожник Bollinger B1, а затем пикап-версию Bollinger B2.
Оба автомобиля имеют простую и прочную конструкцию, которая может понравиться людям, желающих использовать его как коммерческий транспорт или просто ездить по бездорожью.
Компания неоднократно говорила о запуске серийного запуска внедорожников, но цена 125 000 долларов за базовую версию, вынуждала неоднократно пересмотреть все технологические и экономические процессы, связанные с электромобилем.
Тем не менее, Bollinger в настоящее время активно работает над транспортными средствами и представляет электрическую платформу для коммерческих автомобилей.
Генеральный директор Роберт Боллинджер дал комментарий:
Когда мы впервые создали наш Class 3 B1, мы знали, что в платформе есть коммерческий аспект. Не только кабина на шасси, но и совершенно новые кузова внедорожника могут уместиться на нашем E-Chassis и помочь продвинуть мир к полной электрической скорости намного быстрее.
Они выпустили следующие изображения:
Также они представили следующие спецификации и функции запатентованного электрического шасси Bollinger Motors:
- Аккумулятор на 120 кВтч или 180 кВтч
- Полный привод
- Внедорожные возможности
- Двойной мотор
- Портальные редукторы
- 2268 кг полезной нагрузки
- Ультранизкий центр тяжести
- Легко приспосабливаемая платформа, чтобы соответствовать различным колесным базам
- Гидравлические антиблокировочные тормоза (ABS)
- Электронный контроль тяги
- Электронный стабилизатор
- Гидравлический усилитель руля
- Гидропневматическая самовыравнивающаяся подвеска
- Независимая передняя и задняя подвеска
- Бортовое зарядное устройство/инвертор 5-15 кВт
- Полное управление системой электропитания, настраиваемое под конкретное применение автомобиля
- Интегрированная система терморегулирования
Соответствует требованиям класса 3
Боллинджер говорит, что E-Chassis будет производиться вместе с внедорожными электромобилями B1 и B2 и предоставляться для коммерческого использования в 2021 году.