bollinger-nachinaet-prodazhi-platform-dlya-elektricheskikh-vnedorozhnikov-i-kommercheskogo-transporta-5

Bollinger Motors, компания, выпускающая электромобили, представила свою электрическую платформу и шасси, поскольку она планирует предложить ее для производства коммерческих электромобилей.

Это основанная в Нью-Йорке (сейчас в Мичигане) компания по выпуску электромобилей, которая разрабатывает очень простую, но универсальную платформу для электрических внедорожников.

Сначала они представили полностью электрический джип-подобный внедорожник Bollinger B1, а затем пикап-версию Bollinger B2.

Оба автомобиля имеют простую и прочную конструкцию, которая может понравиться людям, желающих использовать его как коммерческий транспорт или просто ездить по бездорожью.

Компания неоднократно говорила о запуске серийного запуска внедорожников, но цена 125 000 долларов за базовую версию, вынуждала неоднократно пересмотреть все технологические и экономические процессы, связанные с электромобилем.

Тем не менее, Bollinger в настоящее время активно работает над транспортными средствами и представляет электрическую платформу для коммерческих автомобилей.

Генеральный директор Роберт Боллинджер дал комментарий: 

Когда мы впервые создали наш Class 3 B1, мы знали, что в платформе есть коммерческий аспект. Не только кабина на шасси, но и совершенно новые кузова внедорожника могут уместиться на нашем E-Chassis и помочь продвинуть мир к полной электрической скорости намного быстрее.

Они выпустили следующие изображения:

Также они представили следующие спецификации и функции запатентованного электрического шасси Bollinger Motors:

  • Аккумулятор на 120 кВтч или 180 кВтч
  • Полный привод
  • Внедорожные возможности
  • Двойной мотор
  • Портальные редукторы
  • 2268 кг полезной нагрузки
  • Ультранизкий центр тяжести
  • Легко приспосабливаемая платформа, чтобы соответствовать различным колесным базам
  • Гидравлические антиблокировочные тормоза (ABS)
  • Электронный контроль тяги
  • Электронный стабилизатор
  • Гидравлический усилитель руля
  • Гидропневматическая самовыравнивающаяся подвеска
  • Независимая передняя и задняя подвеска
  • Бортовое зарядное устройство/инвертор 5-15 кВт
  • Полное управление системой электропитания, настраиваемое под конкретное применение автомобиля
  • Интегрированная система терморегулирования

Соответствует требованиям класса 3

Боллинджер говорит, что E-Chassis будет производиться вместе с внедорожными электромобилями B1 и B2 и предоставляться для коммерческого использования в 2021 году.