brp_concepts_header

BRP, давний лидер в индустрии силовых видов спорта, только что представил набор новых концепций электрической техники. Впечатляющий ассортимент продукции включает в себя все - от электрических мотоциклов и велосипедов до электрических картингов и даже электрических гидроциклов.

BRP демонстрирует шесть новых концепций

Презентация BRP состоялось на ежегодном мероприятии Club BRP в Лас-Вегасе.

Основной момент шоу был впечатляющим, когда BRP выкатила электрическую технику для демонстрации.

В общей сложности компания из Квебека продемонстрировала шесть различных концепций, охватывающих различные категории силовых видов спорта на суше и на море.

Заметьте, что проекты еще не готовы к производству. Это все концептуальные машины, которые BRP надеется использовать для оценки рынка.

По словам Дениса Лапойнта, старшего вице-президента:

BRP уже некоторое время работает над тем, как создавать электронные транспортные средства, чтобы донести новый опыт до потенциальных и существующих гонщиков. Как мы уже говорили, это был не вопрос «если», а «когда». Мы по-настоящему рады электрической энергии и рассматриваем ее как потенциальную возможность для нашего бизнеса. Мы продолжаем постоянно вводить новшества, и электронные транспортные средства не являются исключением. Наша талантливая команда со всего мира работает над новыми идеями, и мы с нетерпением ждем реакции потребителей. На данный момент это предварительные концепции, так как в настоящее время мы оцениваем жизнеспособность рынка.

Sea-Doo GTI — это концепция персонального электрокара BRP. Существующая линия BRP Sea-Doo, работающая на бензине, уже достаточно успешна, но электрическая версия может помочь ей конкурировать с небольшим, но растущим числом конкурентов на рынке электрических гидроциклов.

Концепция Ryker EV является электрифицированной версией существующего Can-Am Ryker BRP, трехколесного мотоцикла в виде головастика. Ryker EV разделяет большую часть своего дизайна с бензиновой версией, но он поставляется с новыми аэродинамическими колесами и не имеет большого переднего воздухозаборника своего газосжигательного брата. 

BRP славится своими трехколесными транспортными средствами, а также электрическими концепциями eCOM и TWeLVE, созданными на основе трехколесной репутации бренда. ECOM — это двухместный автомобиль, который позиционируется как городская транспортная альтернатива автомобилям. TWeLVE немного спортивнее и имеет наклонную переднюю часть, что позволяет байку ездить больше, как на велосипеде.

Задняя часть CT1 и CT2, которые по сути являются концепциями электрических скутеров и электрических мотоциклов. 

К сожалению, мы еще не слышали никаких жестких спецификаций от BRP ни для одной из моделей, но мы надеемся обновить их, добавив больше информации по каждой модели.