Changli

В Америке появился самый дешевый электромобиль в мире, производимый Changli. Несмотря на то, что он не сохранил свою знаменитую цену, импортеры из США приложили огромные усилия, чтобы вернуть его стоимость там, где стоимость доставки снизилась. Changli производит эти автомобили в Китае для использования в качестве такси и личного транспорта. 

Такие автомобили используются городскими рабочими для передвижения по плотному ландшафту. Рабочих Китая они привлекают по одной принципиальной причине: эти машины дешевы.

Речь идет о свинцово-кислотных аккумуляторах, самой дешевой пластиковой приборной панели, которую вы когда-либо видели, наклейках вместо противотуманных фар и рулевом управлении, которое требуют обучения.

Само собой разумеется, что вы не найдете технически насыщенный интерьер с программным управлением, как мы видели у дальновидных автопроизводителей. Changlis - это базовые медные гвоздики, которые имеют определенную привлекательность.


Changli приезжает в Америку

Electric Import Motors (EIM), импортеры этих дешевых микроавтомобилей, попали в бизнес в шутку. Увидев статью о самом дешевом электромобиле в мире, EIM применила свой предыдущий опыт в транспортировке и логистике и приобрела свой первый автомобиль. Автомобили Changli попали в новости более года назад, когда новостные агентства назвали цену в 900 долларов. Правда, до нынешних проблем с доставкой по всему миру, и, если это было куплено в Китае, это было 900 долларов, но доставка и сопутствующие расходы составляют большую часть «реальной» цены для всех, кто находится за пределами Китая. Первый заказ EIM привел к еще одному заказу нескольких специализированных автомобилей для рынка США. Без малейшего внимания к маркетингу они были проданы почти мгновенно.


Более ранняя партия американского Changli

Теперь у шутки есть серьезные основания. Несмотря на повышенную стоимость доставки, EIM к настоящему времени продала несколько контейнеров автомобилей и предварительно продала их в течение примерно шести месяцев. Итак, в чем дело? Почему эти навороченные тележки для продуктов так популярны?

Что действительно делает их такими интересными и уникальными, так это стоимость и размер. Наиболее очевидное сравнение по размеру и масштабу — это гольф-мобиль. В старые добрые времена до пандемии гольф-кар стоил от 7000 до 8000 долларов без окон, дверей, обогревателя и т. д. На другом конце пропасти - полноразмерный автомобиль. Электромобили — это здорово.


Грузовик в сравнении с Toyota Land Cruiser:


Автомобиль Grunt может проехать около 20 миль без подзарядки и развивать скорость около 25 миль в час. Это отличный вариант для бега по городу, походов за продуктами, почтовых отделений или других коротких поездок по медленным дорогам. В нем могут разместиться двое взрослых спереди и двое детей сзади.

В грузовике «Пак Як», большая батарея и двигатель позволяют ему двигаться дальше, быстрее и, конечно же, тащить больше. Вы можете ожидать около 40 миль диапазона и максимальной скорости 35 миль в час. Это открывает двери для еще большего количества возможностей, таких как перемещение мусора с газона, перетаскивание автомобильных запчастей или даже перемещение (очень маленьких) предметов мебели. В грузовике Пак Як могут разместиться двое взрослых. 


Автомобили Changli не одобрены для использования на дорогах в США и не соответствуют требованиям Федеральных стандартов безопасности транспортных средств для своего класса транспортных средств.