Chevy-Bolt-EUV-First-Drive

GM анонсировала Bolt EUV в прошлом месяце. У него примерно такая же мощность, аналогичный интерьер с более удобными сиденьями, более красивой приборной панелью и 3 дюйма дополнительного пространства для ног на заднем сиденье. Более длинная колесная база также стала заметным и важным улучшением.

Он хорошо вписывается в популярную размерную группу Model Y / Mach-E / ID.4 с точки зрения эстетики, но при этом стоит значительно дешевле, начиная с 34000. В вероятном случае, если федеральная налоговая льгота вернется для автомобилей GM 2021 года, EUV будет стоить около 20 тысяч долларов, что изменит правила игры.

Но здесь есть кое-что более важное. Это Super Cruise!

Super Cruise - лучшее программное обеспечение для автономного вождения на сегодняшний день. Обычный автопилот Tesla хорош и улучшается с обновлениями. И, честно говоря, до этой недели казалось, что это лучшее автономное программное обеспечение. Но простое действие постоянного давления на рулевое колесо сбивает его на несколько ступенек. Ни одна из автономных систем от других производителей, включая Nissan, Mercedes, Ford и VW, не могла сравнился с Tesla с точки зрения надежности. До нынешнего момента.

Необходимость постоянно давить на руль в автопилоте Tesla раздражает. При слишком большом давлении он выбивает из автопилота. При слишком малом давлении он начинает как сумасшедший пищать. Это неприятно, и он не обеспечивает того, что должен делать этот уровень автономности.

Для сравнения, в Super Cruise, на четырехполосной автомагистрали между штатами Нью-Джерси, ни одного случая фантомного торможения. Никаких подпрыгиваний слева направо. Никаких звуковых сигналов, говорящих, что вы слишком мало давиье на руль.

Вы, очевидно, должны следить за дорогой впереди, иначе Super Cruise начнет волноваться и в итоге отключится, и остановит автомобиль. Добавьте плавность вождения бесшумного электромобиля с постепенной регенерацией и без переключения передач, и это был довольно удивительный опыт.

Система наблюдения за водителем на основе камеры, которая использует технологию отслеживания взгляда, проверяет, смотрит ли водитель на дорогу, и именно поэтому Super Cruise Cadillac является явным победителем, когда дело доходит до удержания внимания водителя. Другие системы требуют, чтобы водитель время от времени клал руки на руль, но это не обязательно означает, что водитель действительно смотрит на дорогу впереди.

Tesla теперь включает внутренние камеры во все свои автомобили, поэтому теоретически в какой-то момент они могут переключить функцию наблюдения с рулевого колеса на систему камеры.

Chevy не включил в Bolt EUV полный набор датчиков, которые понадобятся вам для смены полосы движения. Это означает, что для смены полосы движения вы включаете сигнал поворота, меняете полосу движения, и затем снова вступает в действие Super Cruise. На Escalade Super Cruise сделает это за вас.

Однако, опять же, автопилот Tesla сделает это за вас, но часто это происходит отрывисто и непоследовательно.

Chevy отметила, что на Bolt EUV не будет обновлений для Enhanced, и владельцы, которые не хотят добавлять систему Super Cruise за 2500 долларов при покупке, не смогут позже перейти на Super Cruise, как это предлагает Tesla.

Super Cruise в автомобиле, не относящемся к категории роскошных, меняет правила игры. Bolt EUV - лучший опыт автономного вождения, доступный на сегодняшний день.

Tesla, как она ежегодно заявляла в течение как минимум четырех лет, планирует предоставить своим водителям FSD к концу года, возможно, в течение нескольких месяцев. В этот момент, когда бы это ни случилось, видимо придется пересмотреть это мнение. Но прямо сейчас Super Cruise превосходит автопилот Tesla в реальном использовании. И получить это на недорогом электромобиле с трансмиссией, прошедшей более 5 лет реальных испытаний, — это просто вишенка на торте.

Источник