daf-postavlyaet-svoj-pervyj-polnostyu-elektricheskij-gruzovik

Гонка по выводу на рынок полностью электрических грузовиков и электрификации транспортной отрасли, продолжается.

DAF поставил свой первый полностью электрический грузовик заказчику в рамках программы по испытаниям.

Ранее в этом году, голландское производство грузовиков компания DAF представила свою модель электрического грузовика CF.

Производитель грузовых автомобилей стал партнером VDL Groep (промышленная компания) для создания электрической трансмиссии для грузовика CF, который состоит из аккумуляторной батареи на 170 кВтч и электродвигателя на 210 кВт.

Несмотря на то, что это небольшой аккумулятор для грузовика такого размера, DAF утверждает, что он обеспечивает дальность до 100 км и грузоподъемность до 40 тонн, что, по его словам, по-прежнему полезно в распределительных системах в городских районах.

Компания также говорит о том, что «быстрая зарядка батарей за 30 минут или полная зарядка могут быть выполнены всего за 1,5 часа».

DAF доставили первый электрический грузовик CF в голландскую сеть супермаркетов Jumbo. 

  Фриц ван Эрд, директор Jumbo, прокомментировал прием грузовика:

«Представление этого нового электрического грузовика является следующим шагом к нашей цели по внедрению устойчивой стратегии для нашего автопарка. Наш бизнес ставит нас в центр сообщества, и наша конечная цель - использовать электромобили для снабжения 45% наших магазинов. К 2020 году мы надеемся сократить выбросы CO 2 от автопарка Jumbo на 50% по сравнению с 2008 годом».

  Гарри Вольтерс, член правления DAF, добавил:

«Транспортный сектор скоро подвергнется серьезной трансформации. Похоже, что электрические грузовики станут нормой для поставок в городские районы. Не сегодня и не в следующем году, но определенно в обозримом будущем. Я особенно горжусь тем, что сегодня начинается крупномасштабный проект полевых испытаний, в котором DAF будет работать в сотрудничестве с VDL и Jumbo. Этот проект позволит нам собрать полезные данные и опыт, касающиеся как технологических, так и эксплуатационных аспектов. Затем мы можем использовать наши результаты, чтобы убедиться, что окончательная модель серийного производства будет являться идеальным решением для будущих потребностей рынка».