daimler-postavlyaet-svoj-pervyj-polnostyu-elektricheskij-gruzovoj-avtomobil-freightliner

Freightliner Daimler стремится быть «лидером в области электрических грузовиков» и предлагает много электрических опций, чтобы конкурировать с Tesla Semi.

Daimler поставила свой первый полностью электрический грузовой автомобиль Freightliner для компании предоставляющей услуги в области аренды и лизинга грузовиков Penske Truck Leasing Corporation, в рамках проекта «парка инноваций».

Daimler, один из крупнейших в мире производителей грузовых автомобилей, испытывает давление со стороны электрического грузовика Tesla – представители компании заявили, что если заявления Tesla относительно его электрического грузовика верны, то они нарушают законы физики.

Немецкий производитель грузовиков начал выпуск собственной группы электрических грузовиков, включая электрическую версию Cascadia, чтобы конкурировать с Tesla Semi.

Несмотря на то, что он конкурирует с Tesla Semi по размеру и вместимости, он по-прежнему имеет ограниченный диапазон по сравнению с Tesla Semi: 400 км против 800 км.

Daimler ранее давал заявление, что до конца года они предоставят своим партнерам электрические грузовики eCascadia, что превзойдет поставленную цель Tesla в 2019 году.

Теперь компания объявила о том, что они поставляют свой первый полностью электрический грузовой автомобиль Freightliner и «выполняют свое обещание передать электрические коммерческие грузовики в руки клиентов в 2018 году», но на самом деле это не eCascadia.

Это меньший по размеру электромобиль eM2 106, который они представляли одновременно с eCascadia.

Компания описывает автомобиль: 

«Freightliner eM2 106 предназначен для локальных распределительных операций и служб доставки. Новые аккумуляторы обеспечивают мощность 325 кВт/ч до 480 л.с. Дальность действия eM2 составляет около 370 км. Батареи можно зарядить до 80 % в течение 60 минут, что достаточно для расстояния около 300 км».

Брайан Хард, президент и генеральный директор Penske Truck Leasing, которая имеет более чем 270 000 грузовиков, прокомментировал поставку: 

«Penske гордится тем, что является первой компанией, которая ввела в эксплуатацию этот новый электрический грузовик средней грузоподъемности. Я благодарю Роджера Нильсена и его команду в Daimler Trucks North America за их выдающееся сотрудничество и дух совместного творчества с нами в течение последних девяти месяцев для вывода этой инновационной технологии на рынок. Penske стремится предоставлять нашим клиентам наиболее эффективные автомобильные технологии и стимулировать инновации и устойчивость, когда речь заходит о мобильности».

Мартин Даум, член правления Daimler, ответственный за грузовые автомобили и автобусы, добавил: 

«Мы стремимся быть лидерами в области электрических грузовиков так же, как и в обычных грузовиках, и мы вновь достигаем этой цели: с передачей нашего Freightliner eM2 корпорации Penske Truck Leasing Corporation. Сейчас мы тестируем электрические грузовики по всем сегментам в повседневной работе с нашими клиентами по всему миру. Когда речь заходит об инновациях, требования наших клиентов являются для нас ключевыми. Вместе мы разрабатываем решения для будущего грузовых автомобилей. В январе, на выставке Consumer Electric Show в Лас-Вегасе мы собираемся объявить о наших следующих шагах в еще одной ключевой технологии: автоматизированное вождение».

Daimler также выпускает другие электрические грузовики.Например, компания уже представила разработку FUSO eCanter - небольшого электрического грузовика, предназначенного для городских маршрутов, с пробегом всего 100 километров и грузоподъемностью до трех с половиной тонн. А также большого, полностью электрического eTruck, который имеет грузоподъемность 26 тонн и массивный аккумулятор 212 кВт-ч, с радиусом действия в 200 км.