Агентство по охране окружающей среды (EPA) подтвердило предполагаемый пробег двух полноприводных версий полностью электрического внедорожника Volkswagen ID.4. Двухмоторные комплектации ID.4 Pro и Pro S были анонсированы летом, но мы только сейчас видим расчетный диапазон EPA для каждого из них, чтобы сравнить предыдущие версии с задним приводом.
Семейство Volkswagen ID отражает приверженность старого автопроизводителя созданию полностью электрических автомобилей нового поколения. Чтобы совпасть с этим переходом к нулевому уровню выбросов, компания даже изменила свое название на «Voltswagen…», но это, очевидно, была первоапрельская шутка… хотя это даже не был День дурака? Мы до сих пор не можем понять этот пиар-ход.
Так или иначе, электрификация началась в 2019 году с выпуска хэтчбека ID.3. Год спустя к ID.3 присоединился кроссовер-внедорожник ID.4, который до сих пор пользовался большим успехом.
Чтобы не отставать, Volkswagen уже поставил кроссовер ID.6 в Китай и анонсировал «почти серийную» концепцию ID.5 GTX. Мы даже размышляли о возможном намеке на появление нового хэтчбека ID.2 в будущем.
Ранее Volkswagen ID.4 был доступен в трех отдельных комплектациях, но все они были оснащены одним двигателем и задним приводом. Ситуация изменилась в июне этого года, когда немецкий автопроизводитель объявил о планах по выпуску двух полноприводных версий ID.4, Pro и Pro S.
С нынешним заявлением VW мы теперь знаем, какой диапазон ожидать от двухмоторных версий ID.4, теперь, когда EPA имеет свои цифры.
EPA диапазон ID.4
EPA подтверждает диапазон AWD ID.4, что немного ниже, чем у версий RWD.
В сегодняшнем пресс-релизе Volkswagen сообщил, что EPA подтвердило пробег каждой из двухмоторных версий кроссовера ID.4.
ID.4 AWD Pro официально предлагает 400 км запаса хода по оценкам EPA без подзарядки, в то время как AWD Pro S обеспечивает запас хода в 386 км по оценкам EPA.
Для сравнения RWD ID.4 Pro предлагает дальность пробега 418 км, а Pro S – 402 км. В целом варианты с двумя двигателями теряют 16-17 км запаса хода в обмен на мощность дополнительного двигателя.
Что касается расчетной экономии топлива от EPA, AWD ID.4 Pro потребляет 156 км на галлон при комбинированном движении по городу / шоссе. Экономия топлива для AWD Pro S составляет 150 км на галлон при комбинированном движении по городу / шоссе. Эти цифры не слишком сильно отличаются от их аналогов RWD, предлагающих 99 MPGe и 97 MPGe соответственно.
В то время как версии с полным приводом ID.4 по-прежнему имеют тот же синхронный двигатель с постоянными магнитами в задней части, они также используют асинхронный двигатель, который в сумме дает 295 лошадиных сил и 339 фунт-футов. крутящего момента. Это по сравнению с 201 л.с. на версиях с задним приводом.
Вот еще одна сравнительная таблица, чтобы увидеть, как выглядят отдельные модификации.
ID.4 Model | RWD ID.4 1st Ed. | RWD Pro | RWD Pro S | AWD Pro | AWD Pro S |
Батарея | 82 kWh | 82 kWh | 82 kWh | 82 kWh | 82 kWh |
EPA est. range | 250 miles | 260 miles | 250 miles | 249 miles | 240 miles |
EPA est. экономия | 97 MPGe | 99 MPGe | 97 MPGe | 97 MPGe | 93 MPGe |
MSRP Стоимость | $43,995 | $39,995 | $44,495 | $43,675 | $48,175 |
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://electromobili.ru/
Комментарии