Piech-Zero-electric-GT-4

Piëch Automotive, новый электромобильный стартап, который был реализован Тони Пьехом, потомком Фольксвагена Фердинанда Пьеха. Компания представляла на этой неделе полностью электрический Mark Zero GT с запасом хода 480 км и 5-минутной зарядкой, и загадочными новыми аккумуляторными элементами. Piëch рассказали об автомобиле:

«Мы разработали спортивный автомобиль, который мы сами хотели бы купить, и мы долго говорили многим энтузиастам о том, чего не хватает на рынке. Мы хотим предложить современную классику, не подверженную потребительским циклам. Водитель этой спортивной машины должен наслаждаться любой минутой, проведенную в ней».

Компания утверждает, что создала платформу транспортного средства с «гибкой и открытой архитектурой транспортного средства», которая позволяет использовать различные системы привода, «электрический, гибридный или внутреннего сгорания».

Тем не менее, они озвучили спецификации для электрической версии, с загадочными батарейными элементами, которые обеспечивают «запас хода 500 км в соответствии с циклом WLTP» и «сенсационно короткое время зарядки всего 4:40 минут до емкости аккумулятора на 80%.»

Piëch не раскрывает каких-либо подробностей о том, как элементы батареи достигают такой производительности, за исключением заявления о том, что элементы не нагреваются:

«Элемент специального типа практически не нагревается во время фаз зарядки или разрядки. Может протекать значительно более высокое напряжение, и температура ячейки повышается незначительно».

Компания утверждает, что элементы не требуют активного охлаждения, что позволяет снизить вес батарейного блока. Таким образом, общий вес транспортного средства составляет менее 1800 кг, что достаточно тяжело для автомобиля такого размера и типа, если сравнивать его с обычным автомобилем.

Что касается трансмиссии, Piëch сообщил что автомобиль оснащен 3 электромоторами. На переднем мосту располагается асинхронный двигатель который выдает 150 кВт, а на заднем мосту установлены два синхронных двигателя которые вырабатывают 150 кВт каждый.

Три электромотора способствуют ускорению с 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды, а максимальная скорость электромобиля составляет 250 км/ч.

Piëch сообщил, что в этом году они объявят о начале серийного производства, а за ним последуют четырехместный электромобиль и спортивный внедорожник.