elektricheskij-mototsikl-damon-hypersport-s-maksimalnoj-skorostyu-322-km-ch-i-zapasom-khoda-322-km

Ванкуверская компания Damon Motorcycles выпустила долгожданные спецификации своего высокотехнологичного электрического мотоцикла Damon Hypersport.

И эти характеристики стоили ожидания.

Hypersport получил мощность 200 л.с. (150 кВт).

Максимальная скорость составляет 322 км/ч.

Запас хода по шоссе 322 км.

Дэймон Джей Жиро, генеральный директор компании заявил, что мотоциклисты могут достигнуть в городском режиме до 383 км диапазона. 

Это одни из лучших показателей в отрасли электрических мотоциклов на данный момент, и все благодаря большой 20 кВтч аккумуляторной батареи Damon Hypersport с жидкостным охлаждением.

Для сравнения: стандартная батарея Zero Motorcycle составляет 14,4 кВтч, а Harley-Davidson LiveWire - с батареей 15,5 кВтч. Единственный итальянский производитель электрических спортивных мотоциклов Energica предлагает емкость сопоставимого размера с Damon Hypersport 21,5 кВт/ч.

Damon Motorcycles планирует выпустить стандартную версию Damon Hypersport за 24 995 долларов. Но это будет только после продажи начального тиража 25 премиальных Hypersports по цене 40 000 долларов. 

Деймон провел последние три года, создавая набор передовых функций безопасности, известных как CoPilot. Система CoPilot использует множество датчиков, включая радар, несколько камер, невизуальные датчики и AI, чтобы отслеживать скорость и направление до 64 движущихся объектов вокруг электромотоцикла. CoPilot использует запатентованную систему тактильной вибрации обратной связи на руле и светодиодные сигнальные огни по краям ветрового стекла, чтобы предупредить пользователей о столкновениях. Он может контролировать 360 градусов вокруг себя, эффективно создавая вид с высоты птичьего полета. 

Система разработана, чтобы чувствовать себя интуитивно понятной для гонщика, так что она повышает осведомленность, не требуя дополнительной точки фокусировки.

Но Hypersport - это не только повышение безопасности мотоциклов, но и улучшение комфорта. И чтобы сделать это, Дэймон разработал увлекательную конструкцию с изменением формы для электромотоцикла, известного просто как Shift. С самого начала покупателям приходилось выбирать один тип геометрии, который они хотели бы использовать на мотоцикле, например, агрессивно наклоненный вперед спортивный мотоцикл или дорожний мотоцикл, который всегда имел недостатки. Генеральный директор Damon Джей Жиро дал комментарий: 

Спортивные мотоциклы хороши, когда вы находитесь на шоссе, но они не так хороши в городах. С другой стороны, дорожные электробайки отлично подходит для города, но затем превращает вас в гигантский парус, когда вы на шоссе.

Вместо того, чтобы фиксировать гонщиков в единую геометрию, система Shift электрического мотоцикла Damon Hypersport на самом деле разработана с регулируемой геометрией, которая может изменяться и адаптироваться к условиям езды на лету. Наездники могут буквально просто нажать кнопку, чтобы привести в движение ветровое стекло, сиденье, подножки и руль, и все они будут двигаться в унисон к различным предустановкам.