elektromobil-p7-xpeng-zavershaet-testirovanie-proizvoditelnosti-pri-30-2-_20200221-115028_1

Xpeng Motors P7 успешно завершил тестирование производительности в условиях отрицательной температуры.

Электромобиль тестировался при -30º. По словам компании, электрический автомобиль показал «выдающиеся результаты в серии зимних испытаний». Цикл испытаний был на протяжении 120 дней с температурой окружающей среды -30ºC, охватывающей весь температурный спектр зимнего сезона для всех регионов страны.

Испытание проводилось на так называемой трассе «Белая дорожка» которая состоит из прямых, широких кругов, U-образных изгибов, S-образных изгибов и склонов с ледяным покрытием. Компания Xpeng утверждает, что у 4WD P7 средняя скорость дрейфа по снежному кругу составляла 110 км/ч.

Xpeng P7 в экстремальных условиях холодной погоды

Шасси является совместным партнерством между Xpeng и немецкой автомобильной командой инженеров. Тюнинг занял два года с несколькими сотнями тысяч километров в Испании, США, Новой Зеландии и Китае. Xpeng утверждает, что совместное партнерство P7 по шасси делает его лучше, чем большинство эталонных немецких спортивных моделей класса люкс. 

Двухмоторный 4WD P7 обрабатывает вектор крутящего момента, используя два двигателя независимо для передней и задней части. Этот тест в холодную погоду подтверждает эффективность P7 в экстремальных погодных условиях.

Xpeng сообщила, что не пожалела средств на стабильность автомобиля и управляемость электроники (ESP). Они утверждают, что электромобиль имеет самые современные электронные компоненты для более быстрой настройки мощности на ходу.

В Xpeng P7 используется призматический аккумулятор. Упаковка емкостью 80,87 кВт/ч имеет плотность энергии более 160 Вт/ ч. Запас хода по китайской аналитической системе NEDC составляет 650 км (в версии RW). Высокопроизводительная версия 4WD имеет запас хода по NDEC около 550 км.

Также зимний тест производительности включал зарядку аккумулятора при экстремально низких температурах и моделирование в нескольких режимах. P7 заряжается безупречно при очень низких температурах окружающей среды.

Усовершенствованная система управления температурой аккумулятора P7 использует материалы с высокой теплопроводностью с большой площадью поверхности теплообмена для высокой эффективности теплообмена. Также электромобиль использует управление температурой в режиме реального времени с точностью до 3º. Компания использовала системы кондиционирования воздуха MAHLE и контроллеры, компрессоры HAON, водяные насосы Bosch и водяные клапаны Continental для основных компонентов системы управления температурным режимом.

В целом Xpeng заявляет, что они достигли своей цели, предлагая эффективный электромобиль с расширенными автономными функциями по доступной цене, примерно эквивалентной 40 000 долларов. Джек Сю, вице-президента Xpeng Motors сообщил: «Мы гордимся исключительной производительностью P7 в самых сложных зимних условиях. Результаты испытаний - заслуга инженеров Xpeng и систем высшего качества P7».