es-ob-yavlyaet-o-soglashenii-sokratit-vybrosy-ot-novykh-avtomobilej-na-37-5

ЕС официально объявил о своем сокращении выбросов CO2 от новых автомобилей на 37,5% к 2030 году, что должно вынудить автопроизводителей продавать больше электромобилей в Европе.

Хотя цель является такой агрессивной и беспрецедентной для такого крупного рынка, как Европа, но на самом деле это компромисс.

В этом году уже была информация, что Европейский парламент настаивал на достижении своей собственной цели в 40% к 2030 году, но Германия, где расположена большая часть европейской автомобильной промышленности, лоббировала не более чем на 30% сокращение выбросов от новых автомобилей.

Европейский совет добивался сокращения выбросов CO2 от новых автомобилей на 35% к 2030 году. Все это в итоге привело к компромиссу 37,5%

Мигель Ариас Каньете, комиссар ЕС по вопросам изменения климата и энергетики, обнародовал соглашение на этой неделе: 

Ограничения на выбросы будут применяться к общим продажам автопроизводителей, в результате чего им придется продавать больше электромобилей и автомобилей с низким уровнем выбросов, чтобы компенсировать свои автомобили с бензиновым и дизельным двигателями.

Автопроизводители особо не рады этому.

Немецкая ассоциация автомобильной промышленности (VDA), которая представляет такие компании, как BMW, Daimler и Volkswagen, заявила:

«Регулирование требует слишком многого, а продвигает слишком мало. Сегодня никто не знает, как согласованные пределы могут быть достигнуты за отведенное время».

Это, несмотря на то, что все эти автопроизводители утверждают, что вкладывают значительные средства в электромобили.