Extreme-E-kicks-off-this-weekend

Extreme E, новая серия электрических гонок по бездорожью, начинается в эти выходные с первой гонки Desert X Prix в пустынях Аль-Ула, Саудовская Аравия. Сама гонка проходит в воскресенье с 10 до 12 часов. UTC (3:00 PDT, 6:00 EDT, 13:00 по местному саудовскому времени) и будет транслироваться. 

Компания Extreme E была основана генеральным директором Formula E Алехандро Агагом с целью перенести электрические гонки в различные удаленные и экологически уязвимые места для повышения осведомленности об изменении климата.

В этом сезоне будет пять гонок, каждая из которых будет проходить на разном фоне окружающей среды - Пустыня, Океан, Арктика, Амазонка и Ледник. Каждая гонка призвана подчеркнуть влияние изменения климата на окружающую среду и то, как электрический транспорт может уменьшить углеродный след человечества.

По мере повышения глобальной температуры из-за изменения климата во многих регионах будет наблюдаться усиление засухи и обезлесения. Extreme E ссылается на прогнозы, которые показывают, что, если изменение климата будет продолжаться бесконтрольно, миллиарды людей будут подвержены периодам нехватки воды и до сотен миллионов людей будут перемещены, что приведет к увеличению числа климатических беженцев.

Extreme E - это «серия спецификаций», что означает, что все команды будут участвовать в гонках на одном и том же гоночном автомобиле Odyssey 21, предоставленном Spark Racing Technology, той же компанией, которая строит шасси Формулы E (вместе с Dallara). Батарея изготовлена компанией Williams Advanced Engineering, которая поставила батареи для автомобиля Формулы E первого поколения.

Odyssey 21 весит 1650 кг и развивает мощность 550 л.с., что позволяет ему разгоняться до 0–100 км / ч за 4,5 секунды. Но это внедорожник, а не гусеничный автомобиль, и с его армированной ниобием стальной рамой, приподнятой подвеской и огромными шинами он может преодолевать неровные дороги и уклоны до 130% (более 52º).

Мы не знаем, насколько велика батарея Odyssey 21, но в любом случае это не даст нам много реалистичных сравнений - езда по глубокому песку не является типичным вариантом использования в режиме тестирования EPA.

Поскольку гонки происходят в таких отдаленных местах, необходимо как-то подавать энергию. Extreme E планирует транспортировать энергию, необходимую для этих гонок, через водородный топливный элемент, заряженный солнечной энергией. Солнечная энергия будет использоваться для разделения воды на водород посредством электролиза, этот водород будет храниться и доставляться к месту проведения гонки, а затем топливный элемент будет использоваться для зарядки аккумуляторов автомобилей Odyssey 21 между гонками.


Квалификация будет состоять из двух заездов по два круга по трассе в формате гонок на время, при этом один круг будет проезжать каждый гонщик. Шесть из девяти команд, показавших лучшее время, будут участвовать в двух полуфинальных гонках по три команды в каждой, а затем лучшие команды этих гонок сразятся в финале. Возможно, это немного сбивает с толку формат гонки, и мы надеемся, что он станет более понятным, когда мы увидим это.

Источник