Mustang-Mach-E

Сегодня Ford объявил, что планирует почти удвоить свои инвестиции в электромобили до 22 миллиардов долларов до 2025 года, что повысит ставки в гонке за электрификацию. В своих финансовых результатах за 4 квартал 2020 года генеральный директор Ford Джим Фарли сделал заявление, в котором конкретно содержится призыв к увеличению планируемых инвестиций в электрические и автономные транспортные средства до 29 миллиардов долларов до 2025 года.

Подавляющее большинство - 22 миллиарда долларов - достанется электромобилям.

«Мы ускоряем выполнение всех наших планов - преодолевая ограничения, увеличивая емкость аккумуляторов, снижая затраты и добавляя больше электромобилей в наш план цикла продукции. Люди реагируют на то, что Форд делает сегодня, а не когда-нибудь. По его словам, Mustang Mach-E получает отличные отзывы покупателей и критиков, а за ним последуют первый коммерческий фургон E-Transit (конец 2021 года) и полностью электрический пикап F-150 (середина 2022 года),» 

сказал Фарли.

 Генеральный директор заявил, что Ford «делает все возможное и никому не уступит свои позиции» в гонке за электрификацию.

Фарли объяснил, что электромобили будут иметь особое значение для люксового бренда Ford Lincoln и коммерческого модельного ряда Transit.

Недавно Ford объявил об инвестициях в 1,8 миллиарда долларов в производство «полностью аккумуляторных электромобилей» в Канаде на заводе, где автопроизводитель производит внедорожники Lincoln.

Автопроизводитель также уже производит Mustang Mach-E на своем заводе в Мексике, и он начал строительство нового завода для строительства своего будущего электрического пикапа F150 рядом с существующим заводом в Мичигане.

Однако эти инвестиции уже были запланированы, и Ford не уточнил, как потратить дополнительные ~ 10 миллиардов долларов на электромобили в следующие пять лет сверх того, что было упомянуто ранее.

Мы ожидаем, что последуют дальнейшие объявления, поскольку Ford в настоящее время продает только один полностью электрический автомобиль, и он официально представил еще две программы: Ford F150 Electric и электрический фургон E-Transit.

Чтобы поддержать массовое производство электромобилей, Ford также придется обеспечить поставку аккумуляторных батарей.

В прошлом автопроизводитель неохотно инвестировал напрямую в производство аккумуляторных батарей, и вместо этого он вполне мог полагаться на поставщиков, но новое руководство недавно открыло дверь для изменения этой стратегии после того, как GM и Tesla инвестировали в свое собственное производство аккумуляторных элементов.

Источник