Голландская компания, которая выпускает электрические велосипеды VanMoof, представили рекламный ролик под названием «Время ехать в будущее», который начал транслироваться в Нидерландах и Германии. Но французская рекламно-регулирующая группа Autorité de Régulation Professionnelle de la Publicité (ARPP) запретила рекламу, потому что ролик создает «атмосферу беспокойства».
Французский закон о рекламе запрещает использовать материалы, которые вызывают страх и демонстрировать страдания. Президент ARPP Стефан Мартин заявил VanMoof:
Мы не можем позволить себе очернить сферы деятельности.
Некоторые изображения, присутствующие в отражениях автомобиля, выглядят, по нашему мнению, непропорционально и дискредитируют весь сектор автомобильного сектора.
Изображения заводов, дымоходов и аварий вызывают беспокойство. Поэтому они должны быть изменены.
Тако Карлье, основатель VanMoof, сообщил, что Франция запретила рекламу электровелосипеда:
Удивительно, что автомобильным компаниям разрешено скрывать свои экологические проблемы, подвергая цензуре тех, кто ставит этот вопрос под сомнение.
Телереклама транслировалась двумя неделями ранее в Нидерландах и Германии. Там этот ролик был хорошо принят публикой. В рекламе автомобили отражают крысиные бега прошлого, предлагая зрителям пересмотреть свои способы передвижения по городу для достижения более чистого и зеленого будущего.
Вопрос о статус-кво всегда приведет к конфронтации, но мы хотели добиться этого с самого начала.
А вот и сам рекламный ролик:
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://electromobili.ru/
Комментарии