frantsiya-zapretila-pokaz-etogo-reklamnogo-rolika-elektrovelosipeda-za-sozdanie-atmosfery-bespokojstva

Голландская компания, которая выпускает электрические велосипеды VanMoof, представили рекламный ролик под названием «Время ехать в будущее», который начал транслироваться в Нидерландах и Германии. Но французская рекламно-регулирующая группа Autorité de Régulation Professionnelle de la Publicité (ARPP) запретила рекламу, потому что ролик создает «атмосферу беспокойства». 

Французский закон о рекламе запрещает использовать материалы, которые вызывают страх и демонстрировать страдания. Президент ARPP Стефан Мартин заявил VanMoof:

Мы не можем позволить себе очернить сферы деятельности.

Некоторые изображения, присутствующие в отражениях автомобиля, выглядят, по нашему мнению, непропорционально и дискредитируют весь сектор автомобильного сектора.

Изображения заводов, дымоходов и аварий вызывают беспокойство. Поэтому они должны быть изменены.

Тако Карлье, основатель VanMoof, сообщил, что Франция запретила рекламу электровелосипеда:

Удивительно, что автомобильным компаниям разрешено скрывать свои экологические проблемы, подвергая цензуре тех, кто ставит этот вопрос под сомнение.

Телереклама транслировалась двумя неделями ранее в Нидерландах и Германии. Там этот ролик был хорошо принят публикой. В рекламе автомобили отражают крысиные бега прошлого, предлагая зрителям пересмотреть свои способы передвижения по городу для достижения более чистого и зеленого будущего.

Вопрос о статус-кво всегда приведет к конфронтации, но мы хотели добиться этого с самого начала.

​ А вот и сам рекламный ролик: