gruzovoj-elektromobil-lion-8

Компания Lion Electric Co., производитель школьных автобусов из Квебека, в основном известная своими электрическими автобусами, представила на этой неделе новый полностью электрический грузовик класса 8.

Lion8, полностью электрический грузовик для города с запасом хода до 400 километров.

На презентации Марк Бедар, основатель и генеральный директор Lion Electric Co, дал комментарий: 

«Мы очень гордимся тем, что компания Lion Electric Co. готова запустить для коммерческих эксплуатаций свой первый полностью электрический городской грузовик класса 8. День за днем опыт, страсть и видение наших партнеров, поставщиков и сотрудников продолжают впечатлять меня. Благодаря им и отрасли, которая полностью поддерживает электрификацию транспорта, мы смогли сделать невозможным то, о чем все говорили!»

Видео о запуске Lion8:  

В электрическом грузовике используются литий-ионные модульные аккумуляторы G-Chem, которые были изготовлены по заказу компании.

Интересной особенностью грузовиков Lion является то, что аккумуляторная система является модульной и легко заменяется при необходимости.

Компания утверждает, что они могут устанавливать до 480 кВтч аккумуляторных батарей в Lion8 и комплектовать его электрической мощностью до 350 кВт с крутящим моментом 3500 Нм.

Также электрический грузовик имеет быструю зарядку со скоростью до 100 кВт.

Снаряженная масса грузовика составляет 11159 кг, а его общий вес транспортного средства 24767 кг.

В первую очередь он нацелен на эксплуатацию в городе.

Полный список спецификаций: 

SAQ, государственный дистрибьютор алкоголя в Квебеке, станет первым клиентом Lion8.

Эдит Уолкотт, менеджер дистрибьюторских центров SAQ в Монреале и Квебеке, прокомментировал:

«SAQ гордится тем, что является первой компанией, которая будет эксплуатировать инновационные автомобили на наших дорогах. Эта покупка полностью соответствует нашему плану устойчивого развития транспорта, который направлен на сокращение выбросов парниковых газов».

Они ожидают доставку своего первого электрического грузовика этой осенью.

Цена еще не была объявлена, но ожидается, что она будет значительно больше, чем дизельный грузовик, не учитывая экономию топлива.