Harley-Davidson-electric-motorcycles

Harley-Davidson только что представила свой новый пятилетний план, известный как Hardwire. И хотя некоторые олдскульные мотоциклетные СМИ ранее предполагали, что Harley-Davidson откажется от электромотоциклов, они ошибались.

Для любого, кто действительно ездил на электрическом мотоцикле LiveWire и разговаривал с руководителями Harley-Davidson, которые отвечали за реализацию этого проекта, было очевидно, что HARLEY-DAVIDSON идет полным ходом вперед в этом направлении.

Это не помешало аналитикам, находящимся в стороне, опасаться худшего, поскольку последние несколько месяцев HARLEY-DAVIDSON потратила на реализацию внутреннего плана сокращения затрат, известного как The Rewire. По словам генерального директора HARLEY-DAVIDSON Йохена Цейтца, план Rewire позволит компании сэкономить 115 миллионов долларов в год.

Теперь, когда план The Rewire завершен, HARLEY-DAVIDSON представила обновленный пятилетний стратегический план компании Hardwire.

План фокусируется на нескольких ключевых аспектах, направленных на увеличение доходов и инвестирование в будущее компании, включая инвестирование от 190 до 250 миллионов долларов в год как в газовые, так и в электрические мотоциклы.

HARLEY-DAVIDSON намеревается больше инвестировать в свои основные мотоциклы-тяжеловесы, а также создает новое подразделение в компании специально для продолжения разработки электрических мотоциклов.

В 2018 и 2019 годах у Harley-Davidson был план по выпуску как минимум пяти типов электрических двухколесных транспортных средств, начиная от полноразмерных электрических дорожных велосипедов и электрических мотоциклов с плоской гусеницей до электронных мопедов и электронных трейловых велосипедов. На тот момент целью было выпустить пять различных модедей к 2022 году, хотя пандемия COVID-19 серьезно нарушила планы HARLEY-DAVIDSON.

Компания также недавно выделила подразделение электрических велосипедов HARLEY-DAVIDSON в виде нового стартапа Serial 1, который работает вместе со своим мажоритарным акционером HARLEY-DAVIDSON.

Создание отдельного подразделения предоставит полную автономию разработке электромобилей, освободив бизнес-подразделение от работы с той же гибкостью и скоростью, что и технологический стартап, при этом используя поддержку, опыт и надзор со стороны более широкой организации.

Стратегический пятилетний план Hardwire также включает гранты на участие в акционерном капитале для всех более чем 4500 сотрудников HARLEY-DAVIDSON, включая заводских рабочих с почасовой оплатой. Подробная информация о гранте в виде долевого участия еще не предоставлена.

Финансовые трудности HARLEY-DAVIDSON продолжали преследовать компанию, в том числе недавно было объявлено о 32% -ном снижении выручки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в четвертом квартале 2020 года.


Почти год назад HARLEY-DAVIDSON пригласила Йохена Цейтца в качестве исполняющего обязанности президента и генерального директора, а несколько месяцев спустя официально назначила его.

Гуру брендинга немецкого происхождения - первый неамериканский генеральный директор за более чем 100-летнюю историю компании. Его прошлые успехи, включая спасение осажденного бренда спортивной одежды Puma в 1990-х годах. Йохен был сторонником экологически и социально устойчивой деловой практики и поддерживал разработку электромобилей Harley-Davidson.

Сосредоточив внимание на сильных сторонах HARLEY-DAVIDSON среди мотоциклов-тяжеловесов и инвестируя в разработку электрических мотоциклов, компания вполне может подготовить почву для более прочных позиций как в ближайшем, так и в более отдаленном будущем.

Хотите верьте, хотите нет, но Harley-Davidson остается одним из самых прогрессивных производителей мотоциклов в мире, когда дело касается электромобилей. Большинство электромотоциклов, представленных на рынке сегодня, производятся стартапами, специализирующимися на электромобилях, такими как Zero. Что делает HARLEY-DAVIDSON одним из немногих старых производителей, вступивших в игру.

HARLEY-DAVIDSON утверждает, что ее LiveWire - самый продаваемый электрический мотоцикл в США, и цифры, похоже, подтверждают это.

Прибыльность электромотоциклов по-прежнему остается сложной задачей, что объясняет, почему так много устаревших производителей медлили. Но если HARLEY-DAVIDSON сможет справиться с задачей и продолжать развивать свой старт в области электромобилей, компания действительно может стать лидером в индустрии электрических мотоциклов.

Источник