honda-zaklyuchila-kontrakt-na-postavku-akkumulyatorov-dlya-1-milliona-elektromobilej

Honda не самый активный автопроизводителей, когда дело доходит до электрификации, но в настоящее время она предпринимает серьезные шаги, и заключает договор на поставку аккумуляторных элементов для 1 миллиона электромобилей с компанией CATL, одним из крупнейших производителей аккумуляторов в мире.

На этой недели в Токио Modern Amperex Technology Co., Ltd. (CATL) и Honda подписали «соглашение об официальном сотрудничестве по разработке электромобилей для будущего рынка».

Обе компании уже работали вместе.

В прошлом году сообщалось, что Honda работает над доступным полностью электрическим автомобилем на базе Fit с CATL для глобального выпуска.

Наосуми Тада, глава японского филиала CATL, прокомментировал: 

«Ориентация на клиента - это философия, на которой всегда настаивала CATL. Мы надеемся, что сможем установить более эффективные каналы связи, более своевременные механизмы реагирования и установить более тесные отношения для дальнейшего сотрудничества. Honda и CATL тесно работали над передовыми и надежными аккумуляторными решениями для будущих применений электромобилей Honda. В будущем мы будем поддерживать Honda не только в Китае и Японии, мы окажем содействие для создания ведущих мировых электромобилей, которые обслуживают глобальных потребителей».

Теперь, в рамках нового соглашения, CATL гарантирует Honda поставку «около 56 ГВтч литий-ионных элементов до 2027 года».

Исходя из среднего размера аккумуляторной батареи 55 кВтч, общего поставляемого количества батарей достаточно для производства 1 миллиона электромобилей.

Когда дело доходит до электромобилей, сейчас у Honda не так много наработок, но они планируют изменить это, начиная с конца этого года, и выпустить первый электромобиль.

Что касается CATL, они быстро становится важным игроком в пространстве электромобилей и электрификации.

CATL в основном использует химические составы LiFePo и NCM в призматических элементах, а их аккумуляторы в основном собираются для производства электрических шин и гибридов. Но в последнее время они расширяют свою деятельность и объявили о создании нескольких новых аккумуляторных заводов для поддержки крупных автопроизводителей.

Они подписали контракт на поставку аккумуляторов с преемником SAAB National Electric Vehicle Sweden (NEVS), чтобы обеспечить производство сотен тысяч полностью электрических автомобилей в год.

BMW также заключила с ними контракт на поставку аккумуляторов на 1 миллиард долларов USD для поддержки будущего производства электромобилей.