ispanskij-proizvoditel-elektricheskikh-mototsiklov-pursang-nachinaet-proizvodstvo-2

В течение последних полутора лет мы присматривались к предстоящим электрическим мотоциклам Pursang. Но ожидание наконец подходит к концу, поскольку базирующийся в Барселоне производитель электробайков заявил, что готовит свою первую серийную.

Первоначально произведенный с 1967 по 1984 год бензиновый вариант, возрождается с новым электрическим мотоциклом Pursang - это попытка перезапустить марку с более современным поворотом.

Основатель Pursang, Джим Палау-Рибес, сделал заявление:

С самого начала проекта мы стремимся поддерживать суть золотого века испанских мотоциклов и аналогичных динамических качеств, улучшенных современными технологиями. Мы углубились в эстетику и сущность мотоциклов того времени и интерпретировали эту подлинность классики в мотоцикле XXI века.

В настоящее время Pursang предлагает две разные модели: Pursang E-Track и Pursang E-Street.

E-Track комплектуется электродвигателем со средним приводом и мощностью 11 кВт (14,75 л.с.) с постоянным ременным приводом и конечной цепной передачей. Мотоцикл имеет запас хода 160 км от трех несъемных батарей по 2,4 кВт/ч (всего 7,2 кВт ч) и максимальную скорость 120 км/ч.

Ожидается, что испанский производитель Pursang выпустит первые 60 единиц к маю 2020 года, по цене 13 700 евро. Первые 60 единиц получат уникальные функции, в том числе кузова из углеродного волокна.

Модель E-Street будет иметь двигатель мощностью 8 кВт и питаться от двух сменных батарей емкостью 2,4 кВт/ч (всего 4,8 кВт/ч) и иметь запас хода 100 км. Его максимальная скорость будет оцениваться в 100 км/ч, а электробайк будет стоить 8 700 евро.

Задняя часть и подрамник Pursang E-Street на самом деле шарнирно закреплены сверху и поднимаются с помощью газовой стойки. После поднятия батареи можно вытащить из задней части мотоцикла, где их можно затем снять демонтировать с электробайка.

Pursang E-Track, и E-Street оснащены трубчатыми хромированными рамами, перевернутыми передними вилками, задней подвеской с одним амортизатором, гидравлическими дисковыми тормозами с плавающим суппортом JJuan, колесами Morad и шинами Pirelli Scorpion.

Мы будем держать вас в курсе всех будущих новостей о Pursang и сделаем все возможное, чтобы в скором времени провести тест-драйв. А пока сообщите нам, что вы думаете о возрождении мотоцикла Pursang в комментариях ниже!