Всякий раз, когда вы отправляетесь в долгое путешествие на своем электромобиле, настоятельно рекомендуется планировать все заранее и убедиться, что у вас есть места для зарядки по пути. Тем не менее, в интересах наблюдения за их реальным запасом хода, а также за тем, что происходит, когда у них заканчивается энергия, автомобильный портал Carwow сознательно проигнорировал этот здравый совет и решил протестировать электромобили своими методами.
В этом тесте принимали участие автомобили Mercedes-Benz EQC, Jaguar I-Pace, Kia e-Niro, Nissan Leaf, Audi e-tron и Tesla Model 3 Long Range. Все они были полностью заряжены в течение ночи, но к тому времени, когда тест фактически начался, они имели чуть ниже 100 процентов емкости.
Испытание проводилось при довольно низких температурах, колеблющихся около 7 °C, что выходит за рамки оптимальной температуры эффективности литий-ионного аккумулятора - электромобили определенно проехали бы дальше, если бы на улице было теплее. Но это все еще актуальный тест, особенно для тех, кто живет в более холодном климате и думает о приобретении электромобиля, и, возможно, его отпугнули отзывы о резком сокращении запаса хода.
Лицо Carwow, Мэт Уотсон, по очереди управляет каждой из машин, и он также быстро просматривает каждую по пути. Прямой переход с одного электромобиля на другой определенно помогает судить о том, как транспортные средства чувствуют себя на дороге, и какая модель из них лучше всего преодолевает большие расстояния.
Как вы можете догадаться, Tesla Model 3 является фаворитом среди всех автомобилей в этом тесте, но какой из них, занял второе место?
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://electromobili.ru/
Комментарии