Электрические полеты стремительно прогрессировали за последние несколько лет, поскольку двигатели и батареи стали лучше оптимизированы для полета. И теперь команда из пяти энтузиастов продемонстрирует электрический самолет Pipistrel Velis Electro, чтобы показать, насколько далеко продвинулись технологии.
По пути они намерены установить в общей сложности семь мировых рекордов.
План состоит в том, чтобы вылететь из Цюриха, Швейцарии, пролететь 700 км по Германии по маршруту от Альп до острова Нордерней в Северном море.
Pipistrel Velis Electro - сертифицированный полностью электрический учебно-тренировочный самолет, предназначенный для замены учебно-тренировочных самолетов с традиционными двигателями внутреннего сгорания, снижения эксплуатационных расходов и упрощения процесса летной подготовки.
По сравнению с предыдущим полностью электрическим самолетом Alpha Electro от Pipistrel, данный электросамолет имеет улучшенный двигатель, увеличенную емкостью аккумулятора, конструктивные улучшения и характеристики.
Команда связалась с «Книгой рекордов Гиннеса», чтобы зафиксировать рекорд.
Если погода будет благоприятна, и попытка рекорда пойдет по расписанию, команда вылетит завтра, 30 августа, из аэропорта Цюриха (LSZH) и приземлится 1 сентября в аэропорту Нордерней (EDWY).
Поскольку самолет может преодолеть только около 100 км за рейс, команде необходимо будет сделать шесть остановок по пути. Обычная зарядка батарей (с 35% до 95%) занимает около 1 часа 20 минут. Полная зарядка (с 30 до 100%) занимает до 2 часов.
Пару аккумуляторов массой 70 кг невозможно быстро заменить, потому что самолет был разработан как учебно-тренировочный. Ожидается, что в парке будет использоваться несколько самолетов.
Во время полета из Цюриха в Нордерней команда надеется установить или побить следующие семь рекордов:
Pipistrel Velis Electro оснащен электродвигателем с жидкостным охлаждением мощностью 60 кВт, работающим от электрической системы 345 В постоянного тока. Самолет оснащен двумя параллельными резервными батареями, обеспечивающими в общей сложности 24,8 кВтч энергии.
Самолет развивает максимальную скорость 181 км/ч, и имеет возможность подняться до 3 660 м.
Член команды Марко Булхозер объяснил причину попытки полета и ознакомил с улучшениями в электрическом полете:
«Полеты с керосином крайне вредны для климата. В настоящее время на авиацию приходится около пяти процентов глобального потепления, и эта тенденция увеличивается. Выбросы на большой высоте представляют собой особую проблему, возникающую в результате воздушного движения. Мы хотим показать, что есть альтернативы, даже если мы не управляем всем маршрутом за один раз, полеты с нейтральным выбросом CO₂ возможны уже сегодня! В любом случае большинство небольших самолетов летают на расстояния меньше 200 километров, и эти полеты возможно сделать электрическими».
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://electromobili.ru/
Комментарии