kia-zayavila-chto-k-2025-godu-oni-planiruyut-prodavat-500-tysyach-elektromobilej-v-god

Две недели назад Hyundai Motor Group заявила, что к 2025 году инвестирует 87 миллиардов долларов в производство 23 электромобилей, причем около половины из них - новые специализированные электрические модели. Kia рассказала о некоторых деталях, когда генеральный директор Han-woo Park представил планы EV на ближайшие пять лет. Kia заявляет, что к 2025 году предложит рынку 11 электромобилей.

Похоже, Kia применяет рыночный подход, при котором электромобили будут составлять около 20% продаж в ключевых регионах к 2025 году. Компания планирует создать «Центры мобильности» в городах с более строгими экологическими нормами.

В США нынешние электрические модели Kia предлагаются только в 12 штатах, которые следуют правилам выбросов в Калифорнии. В 2019 году в США было продано менее 2000 электромобилей данной марки. Второе поколение Kia Soul EV с запасом хода 390 км было представлено в конце 2018 года, но не будет предлагаться в США до осени 2020 года.

В прошлом Kia обвиняла недостаточное совершенство батарей и необходимость сосредоточиться на европейских стандартах выбросов. Контролируя свои проблемы с поставками. Теперь Kia стремится продавать 500 000 электромобилей в год к 2026 году. 

Ожидается, что Kia выпустит свою первую модель EV в 2021 году. Вероятно, это будет электромобиль Imagine, сегментный, маленький четырехдверный семейный седан. 

Основываясь на презентации в Сеуле, Kia будет предлагать как специализированные электромобили, так и «модели с производным электромобилем». В настоящее время она продает чисто электрические версии Soul и Niro с батарейным питанием. Kia использует универсальный подход, охватывающий весь спектр спецификаций и цен. На презентации для инвесторов Пак заявил, что компания «добьется инноваций в сфере продаж электромобилей», хотя подробностей о том, какими будут эти инновации, не было предоставлено. 

Электрификация является одним из двух столпов туманной стратегии Kia, получившей название «План С.». План предусматривает «популяризацию электромобилей» и «расширение услуг по мобильности для электрических и автономных транспортных средств». 

«План S - смелая и предприимчивая дорожная карта для будущего перехода бизнеса Kia, подкрепленная двумя опорами электромобилей и мобильными решениями. Наш подход заключается в том, чтобы ставить клиентов на первое место, и Kia будет стимулировать инновации своего бренда, разрабатывая продукты и услуги, которые предлагают новый опыт для клиентов.

«Kia Motors превратится в непрерывно инновационный бренд, ускоряя смелый и упреждающий переход к будущему бизнесу».

На встрече Kia также объявила, что разработает «новую систему брендов», которая, по словам компании, будет представлена ​​позже в этом году. Как отмечалось вчера, Kia заявила, что позиционирует себя как «пионер в эпоху электромобилей».