kompaniya-tesla-podelilas-informatsiej-o-sekretnom-proekte-roadrunner

Компания Tesla впервые публично признала проект Roadrunner и рассказала о состоянии производства батарей во Фремонте.

Ранее в этом году был раскрыт секретный проект Tesla «Roadrunner», который состоит из собственной системы производства элементов аккумуляторной батареи, предназначенной для увеличения объема производства и снижения затрат.

Теперь Tesla признала этот проект, поскольку они ищут разрешения на строительство второго этажа на своем «заводе по производству аккумуляторов Tera», где находится проект Roadrunner во Фремонте.

Они написали в заявке с города Фримонт, поданной в прошлом квартале:

Чтобы разместить новое оборудование для производства аккумуляторов и иметь пространство для исследований и разработок (ROADRUNNER), Проект предлагает построить дополнительную площадь около 6549 квадратных метров на втором этаже (охватывающую часть центрального пространства, которая открыта для крыши второго этажа) и добавить дополнительный третий этаж на 2518 квадратных метров. Эти усовершенствования увеличат общую площадь существующего здания Като примерно на 9067 квадратных метров (до 47566 квадратных метров), но не изменит площадь здания или его наружные фасады. Для этих улучшений не требуется никакой классификации или земляных работ, и почти все строительные работы будут проводиться внутри существующего здания. Проект также добавит ряд механического оборудования на крыше (например, кондиционеры воздуха, системы HVAC и вентиляторы), которые поддерживают новые операции по производству батарей.

Tesla не уточняет объем производства батарей, но ожидается, что он будет значительным, учитывая, что компания планирует работать 24/7 с четырьмя сменами до 100 рабочих. 

Tesla дала комментарий:

400 сотрудников будут работать посменно, так что на производстве в любое время, в течение всего дня, каждый день работают 100 человек. Смена с 6 утра до 6 вечера ежедневно.

​ Кроме того, в рамках проекта Tesla просит о значительном увеличении мощности:

Согласно предлагаемому проекту, эксплуатационное потребление электроэнергии, согласно прогнозам, увеличится почти до 92 800 МВтч / год. Существующие электрические требования к производству аккумуляторов Tera и функциям НИОКР в обоих зданиях будут продолжены. Увеличение потребления электроэнергии связано с потребностью в электрической энергии для оборудования для производства аккумуляторов новой технологии (Roadrunner).

​Автопроизводитель также раскрывает несколько токсичных материалов, которые будут использоваться в рамках проекта.

Вот часть списка:

  • Алюминий кобальт литий никель оксид
  • Бутоксид титана
  • Литий никель марганец оксид кобальта
  • Сульфат кобальта
  • Моногидрат гидроксида лития
  • Марганец Сульфат
  • Сульфат никеля
  • Прекурсор (NCA-оксид или NCMOxide)

Как видите, это все материалы, используемые в производстве аккумуляторных элементов.

Tesla планирует разрешить экскурсии по новому объекту в день батареи, который теперь «предварительно» запланирован на 15 сентября.