kratkij-spisok-ozhidaemykh-elektromobilej-na-zhenevskoj-vystavke-v-2020-godu

Этот год является критическим годом для электромобилей в Европе, где автопроизводители борются за соблюдение более обременительных нормативов по CO2. Поэтому мы следим за новинками электромобилей, которые будут представлены на Женевской выставке 2020 года. Электромобили в Женеве дают предварительное представление того, что происходит на европейском рынке. Тем не менее, на данный момент мы видим только четыре примечательных электрических автомобилей - в том числе возвращение Fiat 500e и первого в Европе китайского электромобиля на рынке.

Fiat 500e следующего поколения

Новый Fiat 500e дебютирует на выставке в этом году в Женеве. Ожидается, что новый 500e будет реализован на новой платформе, которую возможно использовать совместно с другими небольшими электромобилями Fiat. Спецификации будут озвучены на выставке, но в отчетах указывается, что его запас хода составит около 200 км.

В интернете имеются шпионские снимки, на которых видна переработанная панель приборов с большим информационно-развлекательным экраном и поворотным переключателем передач.

Хотя большинство людей не являются поклонниками небольших городских автомобилей, европейцы будут нуждаться в них для соблюдения правил. Новый Fiat 500e будет конкурировать с Honda E, который дебютировал в прошлом году в Женеве.

В 2019 году Fiat заявила, что инвестирует около 800 миллионов долларов в новый 500e, включая новую производственную линию в Мирафиори, Италии. Fiat будет производить 80000 единиц в год 500e, начиная со второго квартала 2020 года. Руководитель Fiat Оливье Франсуа, который признал, что новый 500e был частично мотивирован правилами CO2, заявил:

«Это громкое заявление, начиная наш электрический путь с 500e. Мы делаем это по соображениям цены. Ясно, что мы не можем продавать электрические 500e по той же цене, что и текущего 500e, но ясно, что более половины наших покупателей не покупают модели начального уровня. На самом деле цена 24 000 евро нормальная».

«Если вы посмотрите на нашу электрическую конкуренцию, они стоят около 32 000 евро. Тогда скачок с 24 000 до 32 000 - это не так много, особенно если учесть правительственные субсидии на электромобили».

Ожидается, что в Женеве FCA покажет полностью электрическую версию Maserati Alfieri. Этой моделью дразнят с 2014 году.

Aiways U5

Aiways, китайский автопроизводитель, может стать первым в Европе электромобилем, сделанным в Китае. Компания покажет производственную версию своего внедорожника U5, который, как ожидается, поступит в продажу в апреле. Пока он будет доступен только в аренду, за 400 евро в месяц. Это может сравниться с ценой в 30 000 долларов.

Александр Клозе, зарубежный директор Aiways, сообщил, что U5 будет конкурировать с электромобилями от Audi и Mercedes, но за полцены. U5 размером с Audi Q5.

В соответствии с циклом NEDC, U5 будет использовать аккумуляторную батарею емкостью 65 кВтч для обеспечения запаса хода 503 км. Его силовой агрегат скромный и составляет 190 лошадиных сил. Поначалу объем производства будет низким - около 2000 экземпляров - но руководители заявили, что в 2021 году они увеличат производство до 50 000 единиц.

Aiways также покажет концептуальную версию своего следующего электромобиля, U6.

Renault Twingo ZE

Renault Zoe мощностью 52 кВт является одним из самых популярных электромобилей в Европе. В Женеве Renault покажет свой новый электрический автомобиль - уменьшенный и малолитражный городской электромобиль Twingo. Автомобиль А-сегмента не ожидался до 2022 года, но Renault, как сообщается, перенесла его на этот год.

Бензиновый Twingo впервые был представлен в 1992 году. Ищите ZE (или Zero Emissions) на значке, чтобы понять, что это электрическая версия. СМИ сообщают, что он будет использовать ту же платформу, что и Smart EQ ForFour емкостью 17,6 кВтч. Запас хода может составлять около 145 км - что немного, но все же соответствует европейскому классу электрических городских автомобилей. Мощность Twingo составит 80 лошадиных сил.

Характеристики не впечатляют, но надеемся, что Twingo ZE будет продаваться по адекватной по цене.

Производственная версия Skoda Enyaq

Skoda, чешский филиал, принадлежащий Volkswagen, назвал свой первый электромобиль «Enyaq». Он будет использовать платформу MEB Volkswagen Group, которая также внедрена в электрический кроссовер ID Crozz.

Skoda анонсировала Enyaq с концепцией Vision iV, представленной на прошлогодней женевской выставке. Теперь он возвращается в производственную форму.

Он запитан на двух электродвигателей мощностью 302 лошадиных силы с расчетным запасом хода WLTP 500 км от 83 кВтч аккумуляторной батареи. Эти характеристики соответствуют VW ID Crozz.

Ожидается, что в дальнейшем Skoda Enyaq будет иметь три размера аккумуляторных батарей. У него будет два кузова, начиная с относительно квадратного и практичного кроссовера. Этот вариант поступит в продажу в конце этого года, а затем появится версия купе в 2021 году.

Когда Enyaq поступит в производство, он будет конкурировать со своим «родным братом» MEB-платформы, Volkswagen ID 3. Skoda планирует выпустить пять электрических моделей в разных сегментах к 2025 году, начиная с Enyaq.

В дополнение к четырем моделям, описанным в этом посте, появятся новые гибриды, в частности от Mercedes-Benz, а также немного экзотических электрических суперкаров и концепций мобильности.