sur-ron-colorado-header-1

Электроомтоцикл Sur Ron - один из самых захватывающих внедорожных электрических мотоциклов, появившихся в последнее время. Высокопроизводительный, но недорогой электрический мотоцикл продемонстрировал свои возможности и «утер нос» куче бензиновых мотоциклов, чтобы занять 1-е место в недавней гонке. Посмотрите эпическое видео ниже!

Электрический мотоцикл Sur Рон был представлен в прошлом году и мгновенно стал хитом. Его стартовая цена - около 3500 долларов в сочетании с мощностью около 6 кВт и максимальной скоростью - 72 км/ч - делают его популярным маленьким электрическим мотоциклом.

Мы редко видим, как он конкурирует с бензиновыми моделями в официальных гонках, так что это было редкое удовольствие.

На видео, приведенном ниже, Такер Нири который управляет Sur Ron в местной гонке Hare Scramble в Натурите, штате Колорадо.

Такер дал комментарий:

«Гонка проходила в формате Hare Scramble, и я вошел в класс Sportsman с Sur-Ron X 2019 года. Sportsman Class - это неклассифицированный класс, который позволяет гонщикам участвовать в гонках с любым размером и типом мотоцикла, что хорошо подходило для моего нетрадиционного участия. Я ездил на байке только один раз перед гонкой, поэтому, хотя я знал, что смогу на нем соревноваться, я не был уверен, где он будет конкурировать с традиционными гоночными мотоциклами».

У Sur Ron был непосредственный гандикап, когда гонка началась из-за требования запуска «мертвого двигателя», что означало, что Sur Ron должен был стартовать с ключом в выключенном положении. Sur Ron имеет задержку электронного запуска от 4 до 5 секунд, что дает ему немного более медленный старт из полностью выключенного положения. Тем не менее, Такер быстро взял на себя инициативу в своем классе мотоциклов и «выводил» его на протяжении всей гонки.

Как Такер проходил гонку:

«У традиционных мотоциклов для мотокросса более внушительная подвеска и имеется повышенная мощность. Эти две вещи были моим самым большим недостатком за рулем Sur-Ron X. Гоночный курс был грубым и изменчивым, и мотоцикл не впитывал грубую трассу, как традиционный бензиновый мотоцикл, это требовало от меня осторожного выбора своих линий и попытки быть стратегическим при входе в сложные повороты. Я мог сохранять скорость на быстро движущихся участках трассы, но ограничения мощности были заметны, когда у меня был крутой подъем, или мне нужно было быстро обойти другого гонщика. Преимущества Sur-Ron в том, что он легкий и шустрый. Если бы я выбрал правильную линию и развивал скорость, мотоцикл хорошо бы рассекал курс».

Такер имел еще одно преимущество на борту Sur Ron: его скрытое молчание.

«На традиционном бензиновом мотоцикле вы всегда можете услышать своих конкурентов, когда они приближаются к вам, и вы можете конкурировать с ними соответственно. Никто не знал, что я был там. Я знал, что застал гонщиков врасплох, когда пытался их обойти. Они понятия не имели, что я позади них.»

Гонка Sur Ron

Изнурительная гонка на 3 круга охватила чрезвычайно пересеченную местность, и Такеру понадобилось 58 минут.

Аккумулятора на 2 кВтч в Sur Ron крайне мало. Это много для электрического велосипеда, но довольно скромно для электрического мотоцикла, особенно такого, который едет по песку и грязи.

Когда гонка приближалась к концу, Такер почти полностью разрядил свой аккумулятор. Максимальная скорость и мощность мотоцикла уменьшились, когда он начал переходить в «режим холостого хода».

Затем, когда на последнем круге осталось всего четыре поворота, батарея села, и Такеру пришлось пройти путь стыда через линию. Хотя с лидерством, которое он накапливал на протяжении всей гонки, в этом не было слишком много позора, так как он все еще держался на первом месте в своем классе мотоциклов. Не так уж и плохо!