Mercedes-Benz произвел поставку своего первого электрического автобуса eCitaro

Daimler, основная компания Mercedes-Benz, имеет несколько программ по электрификации, в том числе ведутся работы с коммерческими автомобилями, такими как автобусы. Одна из разработок является электрический автобус Mercedes-Benz eCitaro, и немецкий автопроизводитель объявил о первой поставке.

Электрический прототип автобуса Citaro Mercedes-Benz был представлен в начале этого года.

И вот Mercedes-Benz объявляет о первой поставке электрического автобуса в компанию Hamburger Hochbahn AG, компанию общественного транспорта города Германии.

Hamburger Hochbahn AG, эксплуатирует около 1000 автобусов на 111 линиях в Гамбурге, заказала 20 автобусов eCitaro, и заявила, что они «намерены ничего не покупать, кроме автобусов без выбросов», начиная с 2020 года.

Обервердер, глава Daimler, передал первый Mercedes-Benz eCitaro Хенрику Фальку, председателю правления Hamburger Hochbahn AG в присутствии мэра Гамбурга д-ра Питера Ченцчера. 

Обервердер прокомментировал поставку первого eCitaro: 

«Hamburger Hochbahn AG является одним из признанных пионеров альтернативных систем привода в местном общественном транспорте. При производстве нового eCitaro мы разработали продуманную и сложную концепцию городского автобуса, которая внесет решающий вклад в развитие электромобильности в городах».

eCitaro выпускается на базе своего предшественника с дизельным двигателем, Daimler заявил, что он сделал несколько обновлений: 

«Навесное оборудование eCitaro скрыто за элегантным кроссовым коньком. Он изготовлен из многокомпонентного экструдированного алюминиевого профиля. Глянцевый черный нижний сегмент расширяет щедрое остекление городского автобуса. Верхний сегмент окрашен в цвет автомобиля, плавно переходит в стойку спереди и в угловую стойку сзади и визуально обрамляет сторону. Эти оптические трюки обеспечивают идеальные пропорции eCitaro и делают его визуально легким».

Что касается силового агрегата, то он оснащен электродвигателями на двух осях. Батарейная система модульная и разделена. Одна часть находится в полу, а вторую расположили на крыше в передней части электроавтобуса.

Daimler описал аккумуляторную систему:

«Литий-ионные батареи обеспечивают мощностью до 243 кВт-ч. Они модульные по конструкции: батареи разделены между десятью модулями, каждый из которых составляет около 25 кВтч. Как и два батарейных модуля на крыше автомобиля, стандартное оборудование включает в себя четыре модуля в задней части. В eCitaro они заменяют. В зависимости от требований заказчика на крыше eCitaro устанавливаются еще два или четыре батарейных модуля».

Автобус сможет проехать «150 километров летом» и «до 250 км в идеальных условиях». Он оснащен штекером CCS для быстрой зарядки.