Mercedes-Benz-unveils-EQS

Mercedes-Benz представил спецификации своего будущего электрического седана EQS и подтвердил запас хода до 478 миль на большой аккумуляторной батарее на 108 кВтч. На прошлой неделе был представлен интерьер Mercedes-Benz EQS.

Сегодня автопроизводитель выпускает все характеристики электрического седана. Некоторые из ключевых характеристик включают в себя два варианта аккумуляторной батареи на 90 кВтч и 107,8 кВтч, которые, по мнению Mercedes-Benz, позволят проехать до 770 км (478 миль) на одной зарядке.

Ассортимент EPA в Северной Америке может варьироваться в зависимости от выбора автопроизводителя, но, несомненно, он будет намного больше 300 миль благодаря большой аккумуляторной батарее и значению Cd от 0,20, что делает его одним из самых аэродинамических автомобилей в истории.

Другие важные характеристики включают выходную мощность от 245 до 385 кВт в зависимости от конфигурации двигателя и мощность быстрой зарядки 200 кВт.

Имея рабочий диапазон до 770 километров (WLTP) и мощность до 385 кВт, трансмиссия EQS также отвечает всем ожиданиям прогрессивного седана в сегменте S-класса. Все модели EQS имеют электрическую трансмиссию (eATS) на задней оси, а версии с 4MATIC также имеют eATS на передней оси.



EQS знаменует запуск нового поколения батарей со значительно более высокой плотностью энергии. Энергетическая ценность большей из двух батарей составляет 107,8 кВтч. Это примерно на 26 процентов больше, чем у EQC. Инновационное программное обеспечение для управления батареями, разработанное собственными силами, позволяет производить обновления по беспроводной сети (OTA). Таким образом, управление энергопотреблением EQS поддерживается в актуальном состоянии на протяжении всего жизненного цикла. Значительный прогресс в области устойчивости был достигнут в химии элементов: доля кобальта была снижена до десяти процентов, а оптимизированный активный материал состоит из никеля, кобальта и марганца в соотношении 8: 1: 1.

Что касается навигации с интеллектом, название говорит само за себя. Потому что он планирует самый быстрый и удобный маршрут, включая остановки для зарядки, на основе множества факторов и динамически реагирует, например, на пробки или изменение стиля вождения. В EQS навигация с помощью Electric Intelligence стала еще умнее, чем раньше. 


EQS можно заряжать до 200 кВт на станциях быстрой зарядки постоянным током. Дома или на общественных зарядных станциях EQS можно удобно заряжать до 22 кВт от сети переменного тока с помощью бортового зарядного устройства. EQS также разрешит двунаправленную зарядку в Японии, то есть зарядку в обоих направлениях. Кроме того, существуют различные интеллектуальные программы зарядки, которые можно активировать автоматически в зависимости от местоположения, и такие функции, как, в частности, зарядка с экономией заряда аккумулятора.

Подъезжайте к зарядной станции, откройте крышку, вставьте разъем, и питание начнет течь: вот насколько леок процесс зарядки с EQS, благодаря Plug & Charge. Новый способ зарядки предлагает Mercedes me Charge. Другие основные моменты включают самую плотную сеть пунктов зарядки, которых более 500000 в 31 стране, и экологичную зарядку. Экологичная зарядка снижает выброс CO2 на этапе использования.

При значении cd от 0,206 EQS имеет лучшую аэродинамику среди всех серийных автомобилей. От этого особенно выигрывает рабочий диапазон. Он также является одним из лучших с точки зрения шумового комфорта. Большое внимание к деталям лежит в основе очень хороших аэродинамических и аэроакустических характеристик.

В рамках своей инициативы «Амбиции 2039» Mercedes-Benz работает над предложением парка новых автомобилей с нулевым выбросом углерода менее чем через 20 лет. Уже к 2030 году компания хочет, чтобы более половины продаваемых ею автомобилей были оснащены системами электропривода, включая полностью электрические автомобили и подключаемые гибриды. Во многих областях Mercedes уже сегодня думает о завтрашнем дне и разработал EQS с учетом экологичности. Автомобили производятся с нулевым выбросом CO2, при этом используются такие ресурсосберегающие материалы, как напольные коврики из переработанной пряжи. 

Источник