nio-vypuskaet-novyj-elektromobil-ec6-electric-coupe

Компания NIO выпустила третью серийную модель - электрический купе NIO EC6. Существует три модификации по цене от 368 000 юаней (3 755 000 рублей) до 526 000 юаней (5 367 000 рублей).

EC6 является «спортивной» версией ES6, популярного кроссовера NIO среднего размера, и имеет схожие внешние черты и идентичный дизайн интерьера.

EC6 оснащен аппаратным обеспечением NIO Pilot, включая чип Mobileye EyeQ4 с 23 датчиками. NIO Pilot поддерживает более 20 функций, охватывающих типичные сценарии движения транспортных средств, которые часто встречаются в Китае. NIO Pilot можно обновиться с течением времени с помощью встроенного программного обеспечения (FOTA).

Ценообразование NIO EC6

EC6 имеет 9,8-дюймовый приборный дисплей, 11,3-дюймовым мультисенсорный дисплей с высоким разрешением и, конечно же, NOMI Mate 2.0, уникальный цифровой помощник NIO. NOMI — это интерактивный персональный помощник в форме «человеческого лица» (дисплей AMOLED). NIO называет NOMI первым в мире автомобильным искусственным интеллектом.

Как и во всех автомобилях NIO, при покупке EC6 имеется возможность бесплатно заменить батарею неограниченное количество раз. EC6 предлагается с вариантами батарей емкостью 70 кВтч или 100 кВтч с запасом хода 440 км или 615 км соответственно. Конечно, рейтинг запаса хода по NEDC не так реалистичен, как системы рейтинга диапазона WLTP или EPA, поэтому фактический диапазон пробега, вероятно, будет примерно на 25-30 % меньше.

EC6 доступен в трех комплектациях: Sport Edition, Performance Edition и Signature Edition. Sport Edition оснащен 160-киловаттным двигателем с двойным постоянным магнитом спереди и сзади и может разгонять электромобиль с 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды, что делает его самой медленной версией. Комплектация Performance и Signature оснащены мотором в задней части электромобиля, мощностью 240 кВт (в общей сложности 544 л.с. и крутящим моментом 722 Hm). Электроавтомобили в таких комплектациях смогут разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды.

Это может быть не слишком быстро, но для китайского рынка это более чем достаточно. В Китае больше внимания уделяется комфорту и роскоши, чем сверхвысокой производительности, так как в стране не так много мест, где владельцы могут использовать ​​высокую производительность.

В этом отношении EC6 - победитель, потому что его кабина чрезвычайно удобна и роскошна. Внутренний комфорт, а также посадка и отделка находятся на одном уровне с известными автомобильными брендами премиум-класса. 

Вместе с системой обмена аккумуляторами NIO и постоянно растущей сетью быстрых зарядок, клиенты NIO имеют преимущество перед владельцами других марок EV.

Что вы думаете о EC6? Если бы этот электромобиль был доступен на нашем рынке, вы бы заинтересовались им? Как всегда, дайте нам знать ваши мысли в разделе комментариев ниже.