nissan-leaf-plus-skorostnoj-214-silnyj-khetchbek-s-probegom-v-226-mil-porazivshij-ssha-vesnoj

Новая силовая установка Nissan мощностью 62 кВт/ч была представлена публике вчера на выставке CES 2019 в Лас-Вегасе.

Новый LEAF сейчас выходит на более насыщенный рынок электромобилей, чем, когда LEAF дебютировал почти десять лет назад, но долгая родословная Nissan с покупателями электромобилей, безусловно, поможет компании завоевать больше клиентов. Но тот ли это электрический электромобиль, который Nissan должен был создать давным-давно?

Nissan планировал версию своего LEAF мощностью 60 кВтч, и теперь мы получаем все, что нужно.

2019 LEAF Specs

Батарея на 62 кВт/ч, которая всего на 5 мм больше, чем батарея на 40 кВт/ч в текущем LEAF

Мотор 160 кВт (215 л.с.)

360 км расчетный диапазон

Зарядка CHAdeMO мощностью 70 кВт с пиковой нагрузкой 100 кВт

Цена от 36 000 USD

Разгон с 0 до 100 около 6 секунд.

В LEAF e + батарея большой емкости, мощный двигатель 160 кВт, увеличенная производительность на 45 процентов и крутящий момент 340 Нм, все это обеспечивает более быстрое ускорение при движении на высоких скоростях. Ускорение с 80 км/ч до 120 км/ч происходит почти на 13 процентов быстрее. Это позволяет LEAF e + уверенно обгонять медленно движущиеся транспортные средства, быстрее выезжать из поворотов и легко объединяться с быстро движущимся движением. Максимальная скорость увеличилась примерно на 10 процентов для комфортной езды.

Дата продаж Nissan LEAF

Новые скоростные LEAF поступят в продажу в Японии, через нескольких недель, и достигнут Россию и остальную Европу к концу весны этого года.

LEAF e + будет продаваться в рамках серии LEAF PLUS, причем каждый уровень отделки салона будет иметь собственное обозначение S PLUS, SV PLUS и SL PLUS. Во всем мире автомобиль будет называться Nissan LEAF e +.

С тех пор, как 100-процентная электрическая модель впервые поступила в продажу в 2010 году, в мире было продано более 380 000 автомобилей Nissan LEAF, а в США было продано более 128 000 автомобилей.

Новая трансмиссия добавляет не только скорость, но и на 40% увеличивает диапазон, и занимает всего лишь незначительное (5 мм) дополнительное пространство. Nissan использует те же элементы LG, но плотнее их упаковывает. Казухиро Дои, глобальным исследовательский директор Nissan's Alliance, дал комментарий о новой аккумуляторной батарее:

Элементы аккумуляторной батареи изготовлены LG и до сих пор пассивно охлаждаются, что было проблемой в прошлом. Однако, по словам Дои, Nissan многому научился за почти десятилетие LEAF и теперь верит, что с более плотной батареей электромобили будут работать дольше, чем когда-либо. Nissan предлагает 8 лет/160 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) гарантии на аккумулятор.

Система управления батареями или BMS, которая является собственным и наиболее важным фактором Nissan для сохранения заряда, а также для питания двигателя, контролирует заряд и разряд батареи, что является неотъемлемой частью не только ускорения, но и зарядки. Собственный двигатель и контроллер двигателя Nissan также играют большую роль в ускорении, и Nissan привносит здесь тонну своей работы с трансмиссией с переменной скоростью.

Недавно компания Nissan перешла от собственной аккумуляторной батареи к поставляемой LG. Nissan рассчитали и решили, что батареи становятся товаром, и что они могут сэкономить время и деньги на других поставщиков. Обратной стороной является то, что они теперь принадлежат к тому же рынку аккумуляторов, что и его конкуренты, и не могут надеяться на инновации там.

Иван Эспиноза, вице-президент Nissan по глобальной стратегии и планированию продуктов, рассказал, что некоторые другие обновления включают в себя обновления OTA для центрального стека. Это означает, что вам больше не нужно идти к дилеру, чтобы получать обновления, такие как карты и новую версию ПО. Эспиноза также сослался на тот факт, что Nissan собирается выпустить несколько новых крупных электромобилей, включая концепцию Nissan iMX, которая тоже была представлена на выставке.

Новый LEAF имеет жесткую конкуренцию по цене и характеристикам с Chevy Bolt и Hyundai/Kia Kona/Niro и чрезвычайно хорош в Японии и ЕС.

LEAF - один из, если не самый продаваемый электромобиль в странах ЕС. Благодаря относительно долгой истории автомобилей и брендов на крупном рынке, Nissan надеется извлечь выгоду из своего устоявшегося бренда и присутствия, чтобы превзойти новичков. 

Nissan также предлагает помощь водителя ProPILOT, которую не предлагают другие автомобили массового рынка. Ведущую роль в Nissan Intelligent Driving играет ProPILOT Assist, полуавтономная технология вождения, позволяющая автоматически регулировать расстояние до автомобиля впереди, используя скорость, заданную водителем (от 30 до 100 км/ч). ProPILOT Assist также может помочь водителю управлять автомобилем и удерживать автомобиль в центре своей полосы движения. Если автомобиль впереди останавливается, ProPILOT Assist может автоматически включить тормоза, чтобы при необходимости полностью остановить автомобиль. После полной остановки автомобиль может оставаться на месте, даже если нога водителя не на тормозе. Если движение возобновится, автомобиль возобновит движение, когда водитель снова коснется переключателя ProPILOT Assist, установленного на руле, или слегка нажмет на акселератор, чтобы активировать систему.