Компания TORP из Хорватии усердно работает над созданием мощного электрического мотоцикла, который может сочетать скорость и маневренность в одном байке. Новый кроссовый электромотоцикл TORP Bike сам по себе является очень высокопроизводительном аппаратом.
С мощностью электродвигателя 15 кВт (20 л.с.) в пике, электромотоцикл весом 29 кг TORP Bike имеет довольно безумное соотношение мощности и веса. Конструкция также отличается очень низким положением крепления аккумулятора и двигателя, что снижает центр тяжести на и без того легком электробайке. И с максимальной скоростью 80 км/ч, это не тихоходный электрический мопед.
Считается, что съемный аккумулятор емкостью 1,8 кВт обеспечивает 2,5 часа «тяжелой езды по бездорожью». Несмотря на то, что нам бы очень хотелось, чтобы компания озвучила цифры в километрах. В любом случае 2,5 часа езды на аккумуляторе 1,8 кВт требуют около 750 Вт непрерывного энергопотребления, что не очень высокая цифра.
Специально разработанная батарея весит всего 8 кг, что делает ее одной из самых энергоемких сменных батарей для мотоциклов.TORP Bike также включает в себя такие функции, как настраиваемое рекуперативное торможение, 2,6-дюймовый цветной ЖК-дисплей IPS и мобильное приложение.
Большая часть электробайка была разработана собственными силами, включая создание специальной системы управления батареями (BMS) и электронного регулятора скорости.
Разработанный для удовлетворения потребностей обоих основателей TORP, электромотоцикл TORP, по-видимому, превосходен в различных типах езды. Соучредитель Тео Жикич любит трюки, в то время как его соучредитель Дамир Шарчевич предпочитает скорость. Как гласит история, они решили создать что-то, чем они могли бы наслаждаться. И на свет появился мотоцикл, который достаточно легок для выполнения трюков, и в то же время достаточно быстр и надежен для гоночного мира.
Фактически, предыдущий гоночный опыт Дамира был в основном сосредоточен на бензиновых мотоциклах. Разработка электромотоцикла TORP была для него интересной задачей, но она того стоила, учитывая преимущества, которые он видит в электрической технике.
Как объяснил Дамир:
Честно говоря, я катался на эндуро больше, чем работал над Torp Bike. Перед созданием первого прототипа нашего электрического мотоцикла я был уверен, что в мотоциклах внутреннего сгорания я действительно ничего не пропущу. Но работа над электробайком Torp открыла мне глаза: я осознал все возможности таких мотоциклов по сравнению с их классическими аналогами. Самым большим преимуществом, которое я вижу, является то, как быстро реагирует мотоцикл и, как он обладает всей своей мощью. Когда я еду на обычном электромотоцикле, я часто нахожусь в ситуации, когда нахожусь на неправильной передаче, и благодаря этому я не могу преодолеть определенное препятствие.
Я думаю, что у Torp Bike есть потенциал, чтобы начать совершенно новую дисциплину в мотоспорте. Благодаря малому весу и простоте управления с ним легко освоить новые навыки, которые можно использовать на большинстве электрических мотоциклов и мотоциклов внутреннего сгорания. Точность электродвигателя позволила нам реализовать функцию «управления колесами», которая с помощью гироскопа и акселерометра помогает ездить на заднем колесе. Электродвигатель также довольно тихий, поэтому на нем можно ездить по окрестностям, не беспокоя соседей.
TORP запускается с небольшой производственной партии и теперь мы готовы принимать предварительные заказы. Электробайк TORP будет стоит 7 000 евро, без учета налогов и ввозных пошлин. Цена не самая привлекательная, но соответствует многим другим предложениям в отрасли. Что вы думаете о новом кроссовом электромотоцикле TORP? Дайте нам знать в комментариях ниже.
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://electromobili.ru/
Комментарии