Tesla запускает Supercharger V3 следующего поколения с более высокой зарядной способностью (250 кВт) и лучшей эффективностью.
Некоторые из самых важных моментов:
• Пиковая мощность 250 кВт
• Пока только для автомобилей Model 3 после обновления программного обеспечения
• Модель S и Модель X последуют позже – то же посредством обновления ПО
• Первые станции появятся во втором квартале этого года
Tesla объявила, что новый Supercharger способен выдавать новую пиковую мощность 250 кВт благодаря «совершенно новой конструкции с жидкостным охлаждением».
По заявлению компании, этот кабель «значительно легче, гибче и эффективнее», чем нынешний кабель с воздушным охлаждением, который имеется на нагнетателях V2.
Ранее у Tesla был более тонкий кабель для нагнетателя и конечном итоге компания прекратила их использование и заменила на более толстые традиционные кабели. Но они заявили, что вернутся к кабелям с жидкостным охлаждением – и это случилось.
Новый кабель Supercharger V3 (слева) по сравнению со старым (справа):
Новая пиковая мощность 250 кВт, а общая мощность «силового шкафа» составляет 1 МВт.
Новый Supercharger построен с использованием технологии Tesla, разработанной для его массивной системы хранения энергии в сети.
На самых премиальных автомобилях Tesla, таких, как Long Range Model 3, на Supercharger V3 возможно будет подзарядиться на 120 км за 5 минут, и заряжаться с пиковой скоростью 1610 км в час.
Автопроизводитель выпустил видео, чтобы продемонстрировать новую зарядную станцию:
Чтобы достичь этой новой скорости зарядки, Tesla не только совершенствует свое зарядное оборудование.
Также была анонсирована новая функция программного обеспечения «On-Route Battery Warmup». При поиске станции нагнетателя в навигационной системе, программное обеспечение транспортного средства «интеллектуально нагревает аккумулятор, чтобы обеспечить оптимальную температуру для зарядки».
По словам автопроизводителя, одна только новая функция должна сократить «среднее время зарядки для владельцев на 25%».
Tesla сообщает, что новая пиковая скорость зарядки пока предназначена только для Model 3. Компания отметила, что «в ближайшие месяцы они увеличат скорость зарядки для Model S и X с помощью обновлений программного обеспечения».
Тем не менее они сообщили, что собираются обновить существующую инфраструктуру V2 до новой пиковой скорости зарядки 145 кВт.
Tesla считает, что, в общей сложности, со всеми улучшениями, V3 Supercharging «в конечном итоге сократит время, затрачиваемое клиентами на зарядку, в среднем на 50%.By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://electromobili.ru/
Комментарии