77265379 Обзор электромобиля Mercedes-Benz EQC - ELECTROMOBILI - ЭЛЕКТРОМОБИЛИ РУ

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - Гипермаркет Электротранспорта

Обзор электромобиля Mercedes-Benz EQC

obzor-elektromobilya-mercedes-benz-eqc

Mercedes-Benz запускает свой новый электрический внедорожник EQC. Мы представляем вашему вниманию полный обзор на этот современный электромобиль. 

Технические характеристики Mercedes-Benz EQC 

В прошлом у Mercedes-Benz были и другие полностью электрические автомобили, к примеру такие как B-Class Electric, но EQC во многих отношениях является первым, по-настоящему полностью электрическим автомобилем от Mercedes-Benz.

Это не переделанный бензиновый автомобиль, и Mercedes действительно постарались, чтобы построить электрический автомобиль с нуля.

Хотя, честно говоря, он построен на той же производственной линии, где производится внедорожник GLC, и электромобиль разделяет некоторые его части.

Они разработали платформу, похожую на «скейтборд», с аккумулятором по середине и двумя двигателями, по одному на каждую ось, что стало стандартом в отрасли.

Аккумуляторная батарея – по заявлению Mercedes-Benz имеет 80 кВтч полезной емкости.

Большинство автопроизводителей перечисляют энергетическую емкость аккумуляторной батареи как полную потенциальную емкость, но не Mercedes-Benz.

Основываясь на цикле WLTP, электрический внедорожник имеет запас хода 420 км. Это примерно столько же, сколько у электрического внедорожника Audi e-tron, у которого имеется аккумуляторная батарея на 95 кВтч с полезной емкостью 83,6 кВтч.

E-tron - это автомобиль чуть большего размера, что объясняет их одинаковый запас хода и немного различающуюся полезную мощность.

Однако, в ходе реальных тест-драйвов EQC проезжает в районе 320 км на одной подзарядке.

Аккумуляторная батарея питает 2 асинхронных двигателя общей мощностью 300 кВт (408 л.с.). Электромобиль может развивать максимальную скорость 180 км/ч, а ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 5,1 секунды.

Согласно спецификации, EQC оснащен бортовым зарядным устройством с водяным охлаждением мощностью 7,4 кВт и максимальной мощностью «до 110 кВт на соответствующей зарядной станции».

Во время испытаний, EQC подзарядили на зарядной станции Ionity мощностью более 150 кВт, с текущим уровнем заряда 40 % и фактически не смогли получить более 87 кВт от заправки.

Предположительно, электромобиль может достичь заряда 110 кВт, если вы начнете зарядку с более низкого уровня заряда.

Дизайн Mercedes-Benz EQC

Что касается дизайна, то он очень похож на GLC. Вы даже можете подумать, что это Mercedes-Benz SUV, когда впервые его увидите.

Именно с передним бампером, решёткой и колесами, Mercedes-Benz смог стать немного более креативным и выпустить конструктивные особенности, которые характерны для электромобиля. 

Компания разработала несколько разных лицевых панелей с разными решетками, которые клиенты могут выбрать:

Для электромобилей не требуется поток воздуха в передней части для охлаждения, большинству автопроизводителей, за исключением Tesla, трудно отойти от традиционной решетки радиатора.

В случае EQC на самом деле в решетке есть небольшие воздухозаборники, которые активируются только при необходимости. Большая часть того, что мы видим, это поддельная решетка радиатора.

Mercedes-Benz также разработал несколько новых колес для EQC:

В основном, они сконструированы для оптимизации аэродинамических характеристик и повышения эффективности.

Впечатления от вождения Mercedes-Benz EQC

Владельцы Mercedes-Benz найдут знакомую обстановку при входе в EQC. 

Электромобиль очень похож на любой современный Mercedes-Benz, и вы обнаружите тот же премиум интерьер, которым славится немецкий автопроизводитель.

Для большинства людей первый новый опыт происходит при нажатии кнопки «Пуск», и единственная обратная связь, которую вы получаете - с дисплеев. Нет рева двигателя.

Это тишина распространяется на все ваше вождение. EQC Mercedes-Benz очень тихий даже для электромобиля.

Автопроизводитель дважды изолировал передний мотор, чтобы уменьшить шум и вибрацию. Что касается заднего мотора, то он далеко от водителя, но они также изолировали его.

В сочетании с хорошо изолированной кабиной и качеством сборки, которым славится Mercedes-Benz, это привело к исключительно тихому вождению.

Heads-up дисплей будет одной из первых вещей, который заметит водитель.

Что касается дисплея, то он один из лучших и современных на текущий момент. Более темная проекция вокруг информации не слишком отвлекает.

Предупреждения о превышении скорости весьма полезны, потому что EQC очень плавный, и вы не всегда чувствуете, как быстро вы едете.

Что касается рекуперативного торможения, то существует много пазличных режимов, которые можно выбрать с помощью «лопастей» на руле.

  • D Auto (восстановление через ECO Assist в соответствии с ситуацией)
  • Д + (выбегом)
  • D (низкая рекуперация)
  • D - (средняя рекуперация)
  • D - - (высокая рекуперация) позволяет движение с одной педалью, потому что в большинстве случаев рекуперативное замедление достаточное, чтобы не требовать нажатия педали тормоза.

Mercedes-Benz называет наивысший уровень - «вождение одной педалью», но это не совсем так. Нет никакой возможности остановится полностью, и вам в любом случае нужно будет нажать на тормоз для полной остановки.

Автопроизводитель также предлагает множество различных режимов вождения

  • COMFORT: настройка по умолчанию; Характеристика педали акселератора поддерживает комфортный стиль вождения, но автоматически электромобиль становится более динамичным в зависимости от стиля вождения.
  • ECO: программа вождения ориентирована на высокую эффективность и низкое потребление.
  • MAX RANGE: интеллектуальная программа вождения, которая может помочь водителю достичь максимально возможного запаса хода.
  • SPORT: программа вождения ориентирована на лучший отклик для максимальной производительности вождения.
  • INDIVIDUAL: существует также индивидуальная программа вождения, которая позволяет настраивать различные параметры отдельно.

В спортивном режиме будет весело с очень динамичной реакцией педали. Комфорт, который является настройкой по умолчанию, идеально подходит для вождения в пробках или на шоссе. Max Range создает точку жесткого давления в ускорителе, которая ограничивает максимальную скорость, если вы не переопределите ее с помощью очень жесткого нажатия.

Если «Мерседес-Бенц» сможет удерживать цену до 70 000 долларов без учета налогов, то электромобиль может быть интересным вариантом.

EQC Mercedes-Benz начинает продажи в Европе, начиная со следующего месяца. Заказать и купить электромобиль вы можете прямо сейчас в нашем салоне ELECTROMOBILI на Ленинградском шоссе, дом 47.

4

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Гость
18.04.2024

Изображение капчи

novosti?task=captcha Обзор электромобиля Mercedes-Benz EQC - ELECTROMOBILI - ЭЛЕКТРОМОБИЛИ РУ

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://electromobili.ru/

Электромобили в наличии

Позвоните нашему менеджеру, и он поможет Вам купить электромобиль в Москве или офрмить заказ

Руководитель отдела продаж
Менеджер отдела продаж
Rivian R1T

Rivian R1T

12 900 000 р
Volkswagen ID.6 pure +

Volkswagen ID.6 pure +

3 900 000 р
Volkswagen ID.6

Volkswagen ID.6

3 900 000 р
Honda e:NS1

Honda e:NS1

2 800 000 р

АДРЕС

г. Москва "ELECTROMOBILI.RU"
ул. Зацепа 21

ТЕЛЕФОН

+7(495) 128 06 00
+7 (916) 314 44 80

EMAIL: 
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Группа компаний "ЭЛЕКТРОМОБИЛИ"

  • Поставка электротранспорта ведущих производителей на российский и международный рынок.
  • Сервисное, гарантийное обслуживание и ремонт.
Мы в социальных сетях:

© 2020 | Electromobili Первый салон электромобилей в РФ       


ONE WEBSTUDIO

website tech support FixJoomla.com