otchet-pervogo-amerikanskogo-vladeletsa-porsche-taycan

Компания Porsche начала поставки Taycan. И первый американский владелец Taycan дал свой первый «отчет о поездке», и он в значительной степени положительный.

Следует отметить, что человек заявляет, что предполагаемый запас хода по EPA, равный 324 км, и соразмерно низкой эффективности является «консервативным».

Грег Уайлер является основателем и председателем OneWeb, компании спутникового доступа в интернет. В четверг он принял поставку своего Porsche Taycan в штате Массачусетс, став, насколько нам известно, первым покупателем в США.

Уайлер поделился некоторыми своими первыми впечатлениями об электромобиле в Твиттере. Он был впечатлен качеством внутренней отделки салона и назвал автомобиль «тихим монстром», сказав, что это «лучшая машина, которую я когда-либо водил».

>

Тем не менее, наиболее заметная фраза, сделанная Уайлером, касается эффективности Taycan. Недавно был продемонстрирован рейтинг EPA, и он был разочаровывающе низким, с запасом хода 324 км. Этот рейтинг был для Turbo. Модификация Turbo S еще не оценена по EPA, но скорее всего она имеет еще более низкую эффективность, чем Turbo, согласно рейтингам WLTP ЕС.

324 км более чем достаточно для подавляющего большинства людей, особенно в сочетании с обещанной способностью Taycan заряжаться при 350 кВт. Но это число означало, что Porsche Taycan оценивается как наименее эффективный электромобиль, продаваемый в настоящее время в США. Низкая эффективность делает электромобиль хуже во многих отношениях, не только с точки зрения запаса хода.

Опыт Уайлера показывает, что этот рейтинг является весьма консервативным. Он водил электромобиль в не совсем идеальных условиях - в холодную погоду, быстро ускорялся и резко тормозил – но использовал только 46% батареи, чтобы проехать 188 км.

Если мы экстраполируем эти данные, это даст Taycan 408 км общего запаса хода даже в плохих условиях. 

Конечно, это один отчет о поездке от одного владельца при одном наборе дорожных условий. И Уайлер не ездил на электромобиле до полной разрядки.