freightliner-ecascadia-5

Компания Penske Logistics похвасталась тем, что она является первой в Соединенных Штатах, успешно преодолевшая более 10 000 миль (16 000 км) на тяжелых грузовиках Freightliner eCascadia.

Penske имеет два электрогрузовика eCascadia, которые используются для «нескольких ежедневных доставок в магазин по выделенным маршрутам в Южной Калифорнии для ведущей сети ресторанов быстрого обслуживания». 

Предполагая, что запас хода eCascadia составляет до 250 миль (400 км) в нераскрытом испытательном цикле, а полезный пройденный путь 16 000 км, что эквивалентно примерно 40 полным циклам зарядки. Это явно экспериментальный проект, но все еще впереди.

Парк электромобилей будет расширен до 10 eCascadia (плюс еще 10 для NFI Industries), что является важным шагом для Daimler перед выходом на рынок в 2021 году.

«ECascadias, которой управляет Penske Logistics, является частью парка инновационных технологий Freightliner. Парк тестирует интеграцию аккумуляторных электромобилей в крупномасштабных операциях. Парк инноваций Freightliner поддерживается партнерством между Daimler Trucks North America и South Coast, компанией по контролю качеством воздуха, в калифорнийском бассейне Южного побережья и частично финансирует инновационный флот с помощью гранта в размере почти 16 миллионов долларов. 

20 августа 2019 года компания Penske Truck Leasing получила свой первый грузовой электромобиль eCascadia и теперь планирует развернуть 10 eCascadias на своих предприятиях в Южной Калифорнии. Флот поддерживается сетью зарядных станций для электромобилей большой грузоподъемности на пяти предприятиях Penske Truck Leasing в Южной Калифорнии. Penske также выполняет профилактические работы в этих местах». 

Марк Альтен, президент Penske Logistics, заявил: 

«Для парка, который управляет грузовыми автомобилями 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, 10000 миль могут не показаться вехой, но мы считаем, что мы являемся первым автопарком в Соединенных Штатах, который осуществляет ежедневные поставки в магазин с использованием аккумулятора на электрических тягачах большой грузоподъемности для регионального распределения. Мы чрезвычайно гордимся нашей преданной командой и благодарны нашим партнерам в Freightliner и Daimler Trucks North America. Без них этот ориентир был бы невозможен. Мы впечатлены производительностью eCascadia."