Первый EV Jaguar не выпустили, чтобы похоронить Tesla

Jaguar I-Pace является первым дальнобойным, роскошным электрическим автомобилем, которого можно по праву сравнить с Tesla. Тем не менее не имеет смысла говорить, что это «Убийца Тесла». Первая причина, почему следует избегать данного термина к I-Pace, заключается в том, что Jaguar этого не видит.

«Убийца Тесла? Это не наше мышление », - сказал Stuart Schorr, вице-президент по коммуникациям Jaguar Land Rover. Stuart Schorr сказал, что он был тысячу раз на совещаниях о I-Pace и не слышал этого термина, от коллег. «Мы никогда не говорили о том, чтобы быть Убийцами Тесла. Наше предположение заключается в том, что с каждым днем еще несколько покупателей роскоши будут заинтересованы в наличии EV в своем гараже ».

Schorr признал, что некоторые клиенты, покупающие электромобиль, хотят только Tesla. Но он сказал, что другие, даже некоторые из первых ранних покупателей EV, могут захотеть попробовать что-то другое и могли бы увидеть привлекательную альтернативу в дизайне и репутации Jaguar. Это работает. Мы займемся этим, - сказал он.

«Тесла может претендовать на большую заслугу за то, что индустрия продемонстрировала, что проникновение электромобилей происходит намного быстрее на автомобильном рынке», - сказал Dr. Wolfgang Ziebart.

Dr. Wolfgang Ziebart предположил, что транспортные средства, такие как Tesla Model S и появляющиеся роскошные EV от немецких авто производителей, имеют привлекательность, которая выходит за рамки нулевых выбросов и устойчивости. «Речь идет о чистой забаве, а также о преимуществах, таких как длительные интервалы обслуживания, и не нужно ехать на АЗС», - сказал он.

Dr. Wolfgang Ziebart не мог сдержать своего энтузиазма по поводу EV. «Когда вы едете на электромобиле, вы зависите от него. У вас есть бесконечная сила». Он сказал, что ему трудно в эти дни вернуться к вождению автомобиля внутреннего сгорания, который он считает« шагом назад ».

До прихода в Jaguar Land Rover, Dr. Wolfgang Ziebart занимал должность главного исполнительного директора Infineon, который поставляет чипы для управления батареями в модели Tesla Model 3. Он также был в BMW, когда разработал небольшой концептуальный автомобиль E1,и предлагал 199 км пробега на одной зарядке. BMW E1 был городским автомобилем, который боролся, чтобы достичь 120 км/ч.

Вне всякого сомнения, внедрение каждого нового, high-end EV не связано с конкуренцией с Tesla, так как это связано с добавлением общего движения к электрификации. Dr. Wolfgang Ziebart сказал: «Переход на EV будет происходить быстрее, чем мы думали».