pervyj-modulnyj-elektricheskij-mototsikl-zero-sr-s

Zero Motorcycles недавно объединились с Deus ex Machina, чтобы создать первый полностью модульный электрический мотоцикл Zero SR/S. Zero время от времени сотрудничали с дизайнерскими агентствами, которые использовали платформу Zero в совершенно новых (и часто шокирующих) направлениях.

Модульность электрических мотоциклов и отсутствие традиционных конструктивных ограничений, таких как бензобаки и двигатели внутреннего сгорания, открыли новые двери для творческих дизайнеров мотоциклов. 

Последнее произведение мотоциклетного искусства принадлежит Майклу «Вули» Вулэуэему, соучредителю Deus ex Machina в Венис-Бич.

Вули впервые встретил Zero SR / F на международных авто-мотосоревнованиях Pikes Peak Hill Climb Challenge в 2019 году. 

Как объяснил Вули:

«Когда я встретил ребят на Пайкс-Пик и по-настоящему хорошо разглядел байк, я подумал, что этот байк - идеальная платформа для чего-нибудь, потому что здесь нет бензобака, и есть красивая решетчатая рама, а все остальное снимается и там ничего нет. Так что я подумал: «Я бы хотел что-нибудь сделать с этим байком, потому что это чистый лист бумаги».

После этого события Zero выпустила полностью оборудованный SR / S , построенный на той же платформе, что и SR / F, который участвовал в гонках на Пайкс-Пик.

Этот байк стал основой для редизайна Вули.

Вули полагался на цельную форму из углеродного волокна, а также ориентировался на опыт нескольких аэрокосмических инженеров из Lockheed Martin, чтобы помочь подготовить новый кузов.

Некоторые компоненты были модернизированы по сравнению с заводскими версиями, например, были удалены оригинальные ножные тормоза JJuan в обмен на тормоз под большой палец (и, следовательно, отсутствие ножного управления). Также Вули со своей командой модернизировали подвеску Showa.

Остальные компоненты были изготовлены на заказ. Фактически, Вули полагался на своих друзей и знакомых, которые работают в отрасли создания нестандартных деталей, начиная от детальной строчки на сиденьях и заканчивая ветровым стеклом из выдутого вручную стекла.

Сиденье сделали шорники, на которых я сейчас работаю. Они годами реализовывали мне все сиденья и делают прекрасную работу. Молния на сиденье на самом деле является стандартным символом высокого напряжения во всех Соединенных Штатах. Деталь на бензобаке также является символом высокого напряжения, винтажным, очень редким, и я просто влюбился в него, когда нашел его. Ветровое стекло было выгнуто вручную Гленом, и я очень рад был получить его помощь. Он ремесленник во многих отношениях, и он делал это вручную. Пол Тейлор из Taylor Made Racing сделал всю углеродную работу. И на самом деле этот электромотоцикл не был закончен, когда разразилась пандемия, поэтому Пол был достаточно изящен, чтобы предложить рабочее место в своем магазине, поэтому мы перевезли его туда, и я заканчивал электробайк там последние несколько месяцев. Большое спасибо Полу.

Говоря о деталях, изготовленных на заказ, у Вули была полная свобода в дизайне мотоцикла. 

Это привело к некоторым интересным выборам, включая пару крылышек от болида F1, которые нашли свое место на электромотоцикле.