Polestar-3-electric-SUV-1

Шведский автопроизводитель Polestar объявил, что его будущий внедорожник Polestar 3 будет производиться в США и ориентирован на американских потребителей. Полностью электрический внедорожник будет производиться в производственном центре Volvo Cars в Южной Каролине при поддержке розничных магазинов Spaces по всей территории США.

Polestar — это бренд электромобилей премиум-класса, созданный в 2017 году как совместное предприятие Volvo Cars Group и Geely Holding. Автопроизводитель дебютировал с Polestar 1, подключаемым гибридом, за которым последовал полностью электрический Polestar 2.

Имея небольшую, но преданную базу нынешних водителей, Polestar теперь стремится к расширению в качестве глобального бренда, внедряя производство автомобилей и розничную торговлю в США. Что может быть лучше, чем использовать полностью электрический внедорожник в Polestar 3.

«Polestar 3 будет построен в Америке для наших американских клиентов. Я помню большой отклик, когда я впервые поделился видением Polestar здесь, в США, и горжусь тем, что наш первый внедорожник будет производиться в Южной Каролине. Отныне США больше не экспортный рынок, а внутренний рынок,» 

уточняет Генеральный директор Polestar Томас Ингенлат.

Создав Polestar 3, шведский автопроизводитель сосредоточит внимание не только на производстве в США, но и на распространении информации о премиальном бренде через розничную торговлю.

Внедорожник Polestar 3 появится в США в 2022 году 

Согласно пресс-релизу Polestar, внедорожник Polestar 3 будет производиться вместе с автомобилями Volvo в производственном центре Volvo Cars в Риджвилле, Южная Каролина. По словам автопроизводителя, «способность Polestar делить производственные мощности с Volvo Cars подчеркивает значительную производственную и финансовую синергию, которую она создает в результате своей структуры собственности».

Эта стратегия поможет снизить производственные затраты, но также снизит воздействие на окружающую среду и фискальный сектор от доставки автомобилей Polestar в США. 

«Производство в США сокращает сроки доставки, а также снижает воздействие на окружающую среду, связанное с перевозками транспортных средств по всему миру. Это даже положительно скажется на цене Polestar 3. Все это делает бренд еще более конкурентоспособным на критически важном американском рынке продаж,» 

объясняет Главный операционный директор Polestar Деннис Нобелиус.

Производить Polestar 3 в США - это одно, но повышение осведомленности американцев о бренде для создания аппетита к продажам - это еще одна задача, которую необходимо решить. Чтобы помочь в этом вторжении США, Polestar планирует открыть в этом году около 25 торговых точек по всей стране. Эти пространства предложат потенциальным клиентам удобные возможности, такие как домашние тест-драйвы, а также бесплатную доставку и доставку.

Ранние спецификации

Polestar 3 дебютирует, демонстрируя новое поколение архитектуры электромобилей, разработанной Volvo Cars Group с нуля. Polestar поделился, что внедорожник 3 будет построен с учетом аэродинамических электрических характеристик и будет оснащен функциями подключения на основе информационно-развлекательной системы Android Automotive OS от Google.

Кроме того, потребители также могут рассчитывать на высококлассные, ориентированные на безопасность функции автономного вождения на своем Polestar 3. К сожалению, в настоящее время не было опубликовано никаких других технических характеристик, но обещано, что они будут раскрыты позже.

С учетом сказанного, производство и доставка в США должны помочь снизить некоторые дополнительные расходы, ранее возлагавшиеся на американских потребителей.

Трудно по-настоящему оценить, как этот электрический внедорожник будет воспринят на данный момент и общественность еще не знает, какая будет стоимость. Ожидается, что Polestar 3 будет иметь сходство с некоторыми внедорожниками Volvo, поскольку Volvo разработала его и будет производить.

При этом Volvo Cars обещает новую архитектуру электромобилей, что очень интересно. Используя предприятие Volvo в Южной Каролине, Polestar может ограничить свою цепочку поставок и доставлять электрические внедорожники потребителям в США по гораздо более низкой цене, что должно сэкономить людям деньги на MSRP.