Porsche-Taycan-Fully-Charged

Porsche выдвигает идею, что Taycan станет первым полностью электрическим автомобилем с самой высокой производительностью, и чтобы доказать это, они позволили «Ютуберу» сделать 30 последовательных разгонов с 0 до 200 км/ч.

Немецкий автопроизводитель ранее упоминал, что в отличие от автомобилей Tesla с высокими эксплуатационными характеристиками, Taycan сможет поддерживать постоянную более высокую выходную мощность в течение длительных периодов времени.

Вот почему Porsche пытается дифференцировать себя от автомобилей Tesla, которые могут превзойти Porsche по нескольким показателям, но если производительность повышается в течение длительного периода времени, автомобиль начинает ограничивать выходную мощность.

Tesla даже предупреждает людей о возможном сокращении производительности при включении режима «на максималках».

Porsche не хочет этого делать. Они хотят, чтобы владельцы Taycan чувствовали уверенность в том, что смогут повысить производительность своего автомобиля.

Для того, чтобы сделать это, автопроизводитель разработал надежную систему жидкостного охлаждения как для аккумуляторных батарей, так и для двигателей, которые они описывают как ключ к воспроизводимым характеристикам Taycan.

Они пригласили Джонни Смита из канала Fully Charged на YouTube сделать 30 запусков с опытным образцом Taycan на взлетно-посадочной полосе около Штуггарта, в Германии.

Он использовал тот же прототип, который был показан на «выставке скорости» в Гудвуде в прошлом месяце.

Смит сообщил, что он смог сделать 30 «тяжелых запусков», и Vbox все еще показывал 10-секундное ускорение со скоростью 0-200 км/ч.

Вот видео Fully Charged об этом:

Недавние сообщения утверждали, что Taycan собирается выйти первым на рынок с 96 кВт и 600 л.с. двойным двигателем. Первоначально обещанная мощность зарядки составляла 350 кВт, которая была уменьшена до 250 кВт. Производственная версия будет представлена ​​в следующем месяце.