Porsche официально представляет Taycan Cross Turismo: более практичную версию высокопроизводительного электромобиля за $ 90 000, на которой он основан. Porsche Taycan Cross Turismo был первым концептом, который немецкий автопроизводитель представил после презентации Taycan.
Эта концепция вызвала весьма положительную реакцию, что признала сама компания Porsche. В 2018 году немецкий автопроизводитель дал зеленый свет этой версии автомобиля. Первоначально он был намечен на конец 2020 года, но позже был перенесен на 2021 год.
Сегодня Porsche представляет серийную версию Taycan Cross Turismo, производство которой начнется в этом году. Если вы знакомы с серийным Taycan и концепцией Cross Turismo, дизайн вас не удивит.
Версия Cross Turismo имеет более длинную и плоскую линию крыши по сравнению с аналогом седана, в результате чего внутри больше места. Что касается цифр, мы говорим о дополнительном пространстве над головой на 0,35 дюйма спереди и 3,62 дюйма на заднем сиденье. Новый форм-фактор также приводит к увеличению грузового пространства: до 15,7 кубических футов и до 42,8 кубических футов при плоских сложенных задних сиденьях, в зависимости от версии.
Внутреннее пространство делает Cross Turismo более практичным автомобилем, чем его двоюродный брат Taycan. Но компания Porsche, которая не всегда известна внедорожниками, также делает автомобиль более практичным в различных условиях.
Он имеет увеличенный на 20 миллиметров (0,78 дюйма) дорожный просвет, который может быть дополнительно увеличен за счет стандартной пневматической подвески, и есть даже «Off Road Design Package», который добавляет дополнительную облицовку кузова и увеличивает дорожный просвет еще на 10 миллиметров.
Хотя более высокий дорожный просвет был бы полезен для бездорожья, автомобиль на самом деле не был предназначен для этого, но он все же может быть полезен даже для более легкого входа и выхода в кабину по сравнению с очень низким седаном Taycan.
Что касается трансмиссии, Cross Turismo оснащен той же 800-вольтовой системой, что и седан, которая обеспечивает аналогичную производительность в зависимости от версии.
Если говорить о версиях, то кроссовер будет предлагаться в четырех вариантах:
Все варианты Cross Turismo будут иметь двухмоторный полный привод и двухступенчатую заднюю трансмиссию. Версия Turbo S будет ускоряться с места до 60 миль в час за 2,7 секунды, что всего на 0,1 секунды медленнее, чем ее собрат-седан.
Ускорение снижается до 3,1 секунды для Taycan Turbo Cross Turismo, до 3,9 секунды для Taycan 4S Cross Turismo и, наконец, до 4,8 секунды для Taycan 4 Cross Turismo.
Porsche еще не выпустил линейку EPA, и некоторые люди обеспокоены дальностью действия Slicker Taycan, который достигает 200 миль официального диапазона EPA.
Тем не менее, мы отметили, что Porsche был очень консервативен в своих оценках EPA для седана, что может помочь сохранить официальный диапазон примерно на том же уровне для более крупной версии Cross Turismo.
Стоимость Taycan Cross Turismo начинается с 90900 долларов, и он поступит в дилерские центры США летом 2021 года.
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://electromobili.ru/
Комментарии