CUPRA-Tavascan-Electric-Concept_08_HQ-e1567440970779

Seat, испанский автопроизводитель, принадлежащий Volkswagen, представил новую концепцию электрического внедорожника с аккумуляторной батареей емкостью 77 кВт/ч на базе новой платформы VW MEB под своим именем Cupra.

Как и все бренды Volkswagen, Seat работает над переходом на электромобили.

Изящный полностью электрический кроссовер el-Born с запасом хода 450 км станет их первым полностью электрическим автомобилем на платформе VW MEB, когда он будет запущен в производство в следующем году.

Теперь Seat представляет, что планирует делать с электрическими внедорожниками:

«По мере того как мы отходим от традиционного и входим в мир, основанный на электрификации, CUPRA переопределяет такие элементы, как производительность. После представления Концепции CUPRA Formentor в начале этого года, CUPRA делает еще один шаг вперед в своем видении электрической производительности с концепцией CUPRA Tavascan».

Tavascan - агрессивно выглядящий внедорожник, сидящий высоко на 22 ″ колесах:

Tavascan - агрессивно выглядящий внедорожник, сидящий высоко на 22 ″ колесах: Генеральный директор Cupra Уэйн Гриффитс прокомментировал новую электрическую концепцию:

«Помимо CUPRA Formentor, который будет запущен в 2020 году вместе с двумя другими высокопроизводительными гибридными моделями, мы уже доказали наши технологические возможности, разработав первый в мире 100% электрический туристический автомобиль, CUPRA e-Racer. С презентацией полностью электрической концепции CUPRA Tavascan мы воплощаем это видение на улицах и доказываем, что производительность может быть наэлектризована».

Концепт оснащен «литий-ионным аккумулятором 77 кВт/ч», который, как утверждает Seat, подходит для передвижения до 450 км, но эта цифра основана на цикле испытаний WLTP. Это не так строго, как стандарт EPA.

Аккумуляторная батарея питает 2 электродвигателя общей мощностью 225 кВт (306 л.с.).

Внутри электромобиля находятся 4 скульптурных ковшеобразных сиденья и 2 больших экрана:

«Скульптурные, трехмерные, кожаные, рельефные сиденья обеспечивают форму и функциональность, комфорт и безопасность, в то время как панель приборов плавает по всей передней части салона, обеспечивая фокусировку и ощущение пространства. У водителя находится 12,3-дюймовый цифровой приборный блок, который предоставляет всю необходимую информацию, в дополнение к 13-дюймовому информационно-развлекательному дисплею».

Вот несколько изображений электрической концепции, выпущенной Cupra:

Прототип концепции Tavascan дебютирует на Международной выставке во Франкфурте в этом году. 

Seat не подтвердил никаких планов по запуску автомобиля в производство, но VW планирует предоставить производственные мощности MEB всем своим суббрендам, включая Seat Cupra.