Screen-Shot-2019-08-29-at-6.15.49-AM

Sono Motors, немецкий стартап, разрабатывающий относительно дешевый электромобиль на солнечной энергии, представил интерьер серийной версии.

В марте компания представила серийную версию Sion, которая оснащена как аккумуляторной батареей на 35 кВтч, так и массивной солнечной батарей, но они показали только внешность автомобиля.

Теперь они раскрывают интерьер «Сиона».

Первое, что вы заметите в салоне автомобиля, это, очевидно, мох, встроенный в приборную панель.

Sono называет его «breSono» и утверждает, что он дополняет систему фильтрации воздуха в автомобиле.

Компания говорит, что мох больше не живой, но у него все еще есть функции фильтрации воздуха:

Мох был специально обработан, чтобы «умертвить» его. Несмотря на это, он все еще сохраняет свои положительные свойства для фильтрации твердых частиц и регулирования влажности.

Они считают, что он может прослужить в салоне автомобиля несколько лет, и его можно легко заменить вместе с более традиционным воздушным фильтром.

Что касается остальной части интерьера, Sono придерживается традиционным дизайном. Водитель получает доступ к большинству элементов управления через 10-дюймовый центральный дисплей.

Они утверждают, что, несмотря на сравнительно небольшой размер автомобиля, он подходит для пяти человек.

Sono перечисляет некоторые особенности: 

Прочный и удобный: интерьер, предназначенный для повседневной жизни. Включая обогрев сидений, регулируемые по высоте ремни безопасности и достаточно места для длинных ног даже в дальних поездках.

Вот еще несколько фотографий, выпущенных стартапом:

Ранее Sono сообщили, что Sion будет стоить 16 000 евро, но покупатели должны будут заплатить дополнительную плату за приобретение батарейного блока или ежемесячную плату, аналогично схеме, используемой с Renault Zoe во Франции. 

Изначально компания заявила, что стоимость блока аккумуляторов составит «около 4000 евро», но теперь она ожидает, что цена блока аккумуляторов составит 9500 евро, в результате чего цена всего транспортного средства составит 25 500 евро.

Компания заявила, что стремится к запасу хода 250 км на одной подзарядке, и утверждает, что солнечные элементы на электромобиле смогут увеличить дальность действия до 30 км в день. Первоначально Sono говорила о запуске производства в 2019 году, но теперь они перенесли цель на вторую половину 2020 года.