tesla-demonstriruet-pervye-fotografii-v-gigafactory-3-i-pokazyvaet-vpechatlyayushchij-progress

Tesla выпускает первые фотографии своей фабрики Gigafactory 3 в Шанхае, Китае - демонстрируя впечатляющий прогресс по готовности производства Model 3.

Gigafactory 3 является первым заводом Tesla в Китае, а также первым заводом по производству электромобилей, полностью принадлежащим иностранному автопроизводителю в стране.

По мере того, как торговая война между Китаем и США становится все более сложной, для Tesla как никогда важно иметь производственные мощности в Китае.

Они смогут избежать неопределенных импортных тарифов на крупнейшем автомобильном рынке в мире.

Они двигались очень быстро, чтобы подготовить Gigafactory 3.

Около 8 месяцев назад Tesla объявил о заключении соглашения с правительством Шанхая о строительстве местной фабрики, находящейся в полной собственности, и только около 5 месяцев назад они предоставили 210-акровый участок земли для Gigafactory 3 в Китае.

Они официально начали работу в январе и планируют завершить строительство этим летом.

Последние видео с дрона показывают, что в прошлом месяце Tesla уже в целом завершила строительство гигантского здания.

С выходом финансовых результатов за второй квартал 2019 года Tesla представила обновленную информацию о Gigafactory 3:

«Gigafactory Shanghai продолжает обретать форму, и во втором квартале мы начали перемещать оборудование на объект для первой фазы производства. Это будет упрощенная, более рентабельная версия нашей линейки Model 3 с производительностью 150 000 единиц в год - второе поколение производственного процесса Model 3. Как и в США, базовая цена Model 3 будет в районе 328 000, что соответствует конкурентности с автомобилями, работающим на бензине. Учитывая, что в прошлом году китайские покупатели приобрели более полумиллиона седанов премиум-класса средней стоимости, этот рынок представляет собой серьезную долгосрочную возможность для Tesla. Мы с нетерпением ждем начала производства в Китае к концу этого года.»

​ Tesla поделилась некоторыми фотографиями этого механизма, который они переместили на предприятие - хотя они были частью письма акционерам в PDF и, следовательно, с очень низким разрешением:

Изображения показывают, что Tesla уже начала устанавливать множество производственных роботов и массивный штамповочный станок для производства деталей кузова Model 3. Tesla стремится как можно быстрее запустить производство в Китае, начиная с небольших партий - 3000 электромобилей в неделю.